В “Слове о полку игореве” нет пейзажей, природа введена в события, она участвует в них то ускоряя, то замедляя их ход. Она активна и в этой своей активности наделяется почти человеческими качествами. Русская земля осознается как нечто единое, как достояние народа, идущего от одного корня, несмотря на усобицы и существование различных княжеств.Природа живет и дышит заодно с человеком, заодно выступает с воинами-русичами, перегородившими "великие поля червлеными щитами". Она радуется вместе с ними победе, печалится при поражении. Образ русской земли - центральный в "Слове о полку Игореве". Героем "Слова" является не какой-либо из князей, а русский народ. К русской земле обращены все лучшие чувства.В действие втянуты обширные пространства Русской земли: половецкая степь, "синее море", Дон, Волга, Днепр, Дунай, Западная Двина, а из городов - Киев, Полоцк, Чернигов, Курск, Переславль, Белгород, Новгород и многие другие. Образ родины, полной городов, противопоставлен образу пустынной половецкой степи - "стране незнаемой", её холмам, болотам, "грязевым" местам. Русская земля в "Слове о полку Игореве" - это, конечно, не только "земля" в собственном смысле слова, не только русская природа, русские города, это в первую очередь народ, её населяющий. "Слово" говорит о мирном труде русских пахарей, нарушенном усобицами князей, о женах русских воинов, оплакивающих своих мужей, павших в битве за Русь, о горе всего русского народа после поражения. "Слово о полку Игореве" рисует удивительно живой образ Русской земли. Образ страдающей родины очень важен в художественном и идейном замыслы "Слова": он вызывает сочувствие к ней читателя, он возбуждает ненависть к её врагам, он зовет русских людей на её защиту. "Слово о полку Игореве" учит нас любить свою родину Россию и хранить её единство.
<span>Утаить-скрыть,умолчать,спрятать.
Приметить-увидеть,заметить,определить.
Управляются-справляются,обращаются(к чем-либо),регулируют.</span>
Всем известно, чтобы стать феей надо выпить жидкий клей и закусить бумагой.
Во-первых, так и есть
Во-вторых, так и есть
Значит, феи существуют
В повести противопоставляются Маруся и Соня. Такое противопоставление называется антитезой. Маруся – худенькая маленькая девочка четырех лет. «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца, - пишет Короленко в главе «Знакомство продолжается» . - Несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шаталась, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика…. »
<span> Вася сравнивал Марусю со своей сестрой, которой тоже было четыре года: «моя Соня была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетает алую ленту» . Соня росла в достатке, за ней ухаживала горничная. Маруся росла в нищете и часто бывала голодная. За ней ухаживал брат Валек.
Надеюсь помогла!</span>
Жили как-то мышь и кот, и делили они сыр.Мышь пока кота не было воровала сыр,а кот воровал когда мыши не было.И было пришли они сыр воровать.Мышь говорит-Лучше отдай сыр,я тебя закусаю! А кот отвечает-Нет,лучше ты мне отдай,я тебя зацарапаю!И решили идти сразу при друг-друге сыр делить.Кот лезет с когтями,а мышь с зубами.И хотели было использовать силу,но не так-то было,ведь когда они захотели использовать силу,то оттолкнулись от друг-друга,и разлетелись во все стороны,и умерли.