Он поехал в Новоселки за лаптями и за фуксином это краска такая что бы помочь больному ребёнку который постоянно просил красные лапти. Но нефед умер по дороге назад, а за пазухой у него была лапти и фуксин
<span>свадебный регистратор, а тот кто сводит-сваха</span>
В начале повести Оксана – юная беззаботная . насмешливая и ветреная девушка. « Парубки гуртом провозгласили, что лучшей девки и не было ещё никогда, да и не будет никогда на селе. Оксана знала и слышала всё, что про неё говорили, и была капризна, как красавица ». Она была не только хороша собой, но, как дочь богатого казака, нарядно одевалась. Любила полюбоваться на себя в зеркале. Девушка была окружена и избалована вниманием молодых людей. « Парубки гонялись за нею толпами, но, потерявши терпение, оставляли и обращались к другим, не так избалованным» . Только кузнец Вакула не переставал любить её и надеялся, что красавица тоже его полюбит. Но гордая Оксана только издевалась и высмеивала его. Ей нравилось, что кузнец так сильно любит её, что готов выполнить любое её желание. А однажды заявила перед подругами «Будьте все вы свидетельницы, если кузнец Вакула принесёт ей те самые черевички, которые носит царица, то вот моё слово, что выйду тот час же за него замуж» .
<span> Только, когда кузнец попрощался с нею, Оксана призадумалась. Она поняла, что слишком жестоко поступила с ним. « Но что если он, в самом деле ушел с намерением никогда не возвращаться в село? А вряд ли и в другом месте где найдётся такой молодец, как кузнец! Он же так любил её! Он долее всех выносил её капризы! Произошло то, что так долго добивался кузнец. Оксана полюбила его. « На сердце у неё столпилось столько разных чувств, одна другого досаднее, одно другого печальнее, что лицо её выражало одно только сильное смущение; слезы дрожали на глазах.</span>
Архитектура
Древняя современная
Строить,ремонтировать,рушить
Архитектура популярная в наших веках
Строительство
Ответ:
Краткая биография Белинского
Биография БелинскогоБелинский Виссарион Григорьевич
(1811-1848 гг )
Русский литературный критик, публицист. Родился в Свеаборге (ныне Суоменлинна, Финляндия). В 1829—1832 гг. учился на словесном отделении Московского университета. В 1833 г становится участником философского кружка Н.В. Станкевича. В 1834-1836гг. Белинский — ведущий литературный критик журналов «Телескоп» и «Молва». В 1839—1846 гг сотрудничал в «Отечественных записках», затем —в «Современнике».
В молодости Белинский пережил глубокое увлечение немецкой философией, эстетикой романтизма, идеями Шеллинга, Фихте, Гегеля. Существенное влияние на него оказали Станкевич и Бакунин, бывшие в ту пору убежденными гегельянцами. О том, насколько эмоциональным было восприятие Белинским гегелевского учения, свидетельствует его признание в письме Бакунину: «Ты показал мне, что мышление есть нечто целое, что в нем все выходит из одного общего лона, которое есть Бог, сам себя открывающий в творении». Однако верным гегельянцем критик был сравнительно недолго.