Наверное, в творчестве Толстого были три основные темы. 1. Тема народа и судьбы народа.а была во всех его произведениях, но ниболее выразилась в эпической поэме "Война и мир". Здесь, кстати, слово "мир" я бы воспринимал не как антоним слову "война", а синоним слова "космос", среда обитания и его особенности. Граф был настолько озабочен судьбами народа, в частности крестьянства, что в рубахе ходил за плугом. Он, похоже, и веру находил в народе, что привело к серьезным противоречиям с церковью, которая передала его анафеме. И не зря Ленин назвал его "Зеркалом русской революции". Не призывая ни к каким действиям (бью по правой щеке - подставь левую" он так образно и реально обрисовывал тяжкую долю народа, что высказывание Ленина было всего лишь констатацией факта. Вторая тема, семья и любовь со всеми их непредсказуемыми. поворотами судьбы. Наиболее полно тема раскрыта в "Воскресении". Третья тема - тема взросления и становления человека. Раскрыта в "Детстве", "Юности", "Отрочестве". Как и любая великая личность, он, конечно затрагивал и иные темы, например тема войны занимала в его творчестве очень большое место - "Севастопольские рассказы", та же "Война и мир". Но, все же, считаю эти три темы были основными. Что касается поэзии второй половины 20 века, то она была устремлена в будущее и в прошлое. Прошлое это война, и вся лирика на эту тему была наполнена горем, страданиями, верой в будущее. Нет писателя и поэта кто не обращался бы к этой теме. . Будущее - это реализация представлений о счастье на бумаге. Что касается настоящего, то она в большинстве случаев вырождалась в воспевание трудовых успехов. Лирический герой этого периода был устремлен в будущее, счастлив, но боролся за еще большее счастье для всех, был честен, не боялся выступить против общего мнения и отстаивать его. Великолепных поэто было очень много. Я могу выделить Роберта Рождественского, Булата Окуджаву, Владимира Высоцкого, в некоторой степени Евтушенко. Могу выделить великолепные переводы сделанные Маршаком по произведениям Шекспира и Бернса. Тема необъятная. Так что это все.
Очень трогательное произведение ... Точно все не помню но ... Герасим был немым .. мог только мычать .. по этому и назвал её МуМу .. он работал у одной злой тетки .. МуМу что ли гавкала вечно на хозяйку или укусила .. (точно не помню .. давно читала ) она возненавидела собаку и приказала избавиться от МуМу ... сказала что если он сам не избавится от собаки , она прикажет это сделать своим людям ... вот он и. утопил собаку .. затем впал в депрессию ... Винил себя .. В общем , очень печальный конец ... Лично я думаю , что он мог бы и не топить собаку , а просто уйти от той тетки ...
Я думаю то что:Александра Николаевича Островского по праву можно назвать одним из самых выразительных представителей русской драматургии. Его считают родоначальником театра, а увлекательные произведения называют «пьесами жизни».
Лассический 1. прил. 1) Созданный классиком (1*1), классиками; совершенный, образцовый. 2) Типичный, особенно характерный. 3) Лучший в своем роде, превосходный. 2. прил. 1) Связанный с миром древних греков и римлян; античный. 2) Связанный с изучением древних языков и античности. 3) Отвечающий античным правилам пропорции и симметрии, напоминающий античные статуи (о чертах лица, формах тела и т.п.). 3. прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: классицизм (1*), связанный с ним. 2) Свойственный классицизму (1*), характерный для него.