Жил мальчик и его сестра их родители уехали а они пошли в лес мальчик хотел кушать а там Была бутылка с водой сестра сказала не пей а то рога отрастут а там было ещо недоеденый пирожок маленький братик пошол покушать его а сестра его сказал не не надо а то бычком станиш а он не поверил и сьел а стал бычком а тогда увидела баба Ега и наслала Лебедей штобы принесли бычка и принесли баба Ега его привезала за ветку дерева а его сестра испугалась и плакала и потом увидел дедушка сказал внучка что случилось? моего братика баба Ега украла Дед говорит нечего я знаю где она живет идем внученька найдем они дошли увидела его сестра и сразу пошла снимать брата пока баба Ега не видид и пошли они его сестра накормила хороший едой и братик стал мальчикам.
КОНЕЦ
По настоящему главный герой в этой сказке только один - девочка Герда, её друг мальчик Кай, Снежная королева, все, кто встречался по пути Герде, герои второстепенные. Герда же девочка хоть и маленькая, но необычайно храбрая и настойчивая. Её главной силой по сказке названо любящее сердце, которое одно способно победить Снежную королеву, и которое привлекает к Герде сердца всех, кто ей встречался, вызывая желание помочь ей в странствиях всем, чем можно. Герда самоотвержена, она не сомневается в правильности своего решения, она знает, что раз человек ей дорог и он оказался в беде, то её долг помочь ему. Герда добрая, милая, преданная. Можно найти много хвалебных эпитетов для описания ее характера и все они будут в самую точку. Отрицательных черт характера у Герды в сказке не показано.
Что касается Кая, то он легкомысленный как все мальчишки, не злой, но задиристый, также добрый, и очень любит приключения. Именно эта любовь и подвела его. Снежная королева считается главным отрицательным персонажем, но по моему мнению, она просто выражает суровую силу природы - зиму, мороз. А зима всегда холодна и равнодушна, но разве она жестока к своим жертвам?
Інших ми бачимо зі сторони і можемо правильно оцінити їхні вчинки. А себе ми не бачимо, а може просто не хочемо цього робити.
<span>- Нам здається, що в тій, чи іншій ситуації ми б не припустилися такої помилки. Нам хочеться бачити себе в яскравому світлі, ми впевнені в тому, що кращі, ніж про нас думають. В кожній людині на землі по її природі є часточка егоїзму та самолюбства, ми себе дуже любимо і бережемо. А, як відомо, судити того, кого любиш, дуже важко. Про мене багато хто каже, що я егоїстка та самолюбка. Можливо, в якісь мірі, це правда. Але я ніколи не боюся себе критикувати. Це не приниження самооцінки, а навпаки, прагнення до чогось кращого. Я знаю, що ідеальних людей не існує, але бути кращою за когось реально.</span>
Особенность "Путешествия… " - двойной сюжет:
в плане героя - путешествие из Петербурга в Москву,
в плане автора - полемика ума и сердца по поводу страданий человека.
Эти два смысловых уровня сложным образом соединены в одном повествовании
с помощью вставных "Слова о Ломоносове", оды "Вольность", вставных жанров типа "найденная рукопись", "разговор с прохожим", "найденное письмо", "сон".
Реальное путешествие чувствительного героя одновременно аллегорично передает
путь рассуждений автора.
Основная тема первой композиционной части (цикл глав от "Софии" до "Спасской полести") и всего "Путешествия… " - тема закона и беззакония.
Закон нарушают все: ямщик, незаконно требующий на водку, почтовый комиссар,
не выполняющий своих обязанностей, стряпчий из главы "Тосна", готовый сочинить любому поддельную родословную.
В главе "Любани" рассматривается само понятие закон в его соотнесенности с
правами человека ("личная сохранность", "личная вольность", "собственность"), и
в итоге выясняется, что в России сам закон позволяет творить беззакония (отнимать "личную вольность" и "собственность").
В "Чудове" выясняется, что существующие законы государства не обеспечивают и
"личной сохранности". "Спасская полесть" - кульминация темы закона и беззакония, оказывается: с одной стороны, существующие законы нарушают все, в стране царит всеобщее беззаконие, с другой - сами законы Российской империи являются узаконенным беззаконием с точки зрения концепции "естественного права" и "общественного договора".
Согласно теории "просвещенного абсолютизма", такая монархия равнозначна конституционной или по крайней мере монархии, ограниченной твёрдыми законами, основанными на "естественном праве", Путешественник видит во сне именно такого просвещенного монарха, который "милосерд, правдив, закон его для всех равен, он почитает себя первым его служителем. Он законодатель мудрый, судия правдивый, исполнитель ревностый, он паче всех царей велик, он вольность дарует всем".
В этом и заключается особенность "Путешествия… " Радищева: он показал на
престоле не тирана, а такого монарха, о котором мечтала вся просветительская литература.
Но во второй части сна беззакония продолжаются, и раз подобное может твориться
при "просвещенном" государе, значит не годится сам принцип монархии.
<span>Таков вывод первой композиционной части.</span>
Kолониальная экcпидиция - господство развитых cтран над другими cтранами.
Kлониальный захват - групповой захват территории.