утка плавает от берега,
вода стоит в колодце
тигра в клетку не поймать тигры бывают только в полоску
Вероятнее всего ответ С будет неправильным, но это не точно.
Pascal:
var x,y:integer;
begin
readln (x,y);
if (x>0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в третьей четверти');
if (x>0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в четвертой четверти');
if (x=0) and (y=0) then writeln ('Точка лежит на пересечении осей') else
if x=0 then writeln ('Точка лежит на оси ординат') else if y=0 then writeln ('Точка лежит на оси абсцисс');
readln;
end.
Begin
write('A':4, 'B':6, 'F1':6);writeln;
for A:= false to true do begin
for B:= false to true do begin
F1:= (not(A) or B) and (not(A) or not(A));
write(A:6, B:6, F1:6);writeln;end; end;writeln;write('X':4, 'Y':6, 'Z':6, 'F2':6);
writeln;
for X:= false to true do begin
for Y:= false to true do begin
for Z:= false to true do begin
F2:= (not(X) and Y) or not(Z);write(X:6, Y:6, Z:6, F2:6);writeln;end; end;end;<span>end.</span>
var
a: integer;
begin
readln(a);
if (4 * a > 9) and (4 * a < 100) then writeln('периметр двузначное число')
else writeln('периметр не двузначное число');
end.