Все сочинение не буду писать, напишу основную мысль, оформишь как учили и отлично.
Основная мыль повести - тема добра и зла. Некое противопоставление. Автор как бы задает вопрос, "а нужно ли добро в современном мире?" Юшка является ярким примером доброго и душевного человека, противопоставляемого злому и жестокому обществу. Общечеловеческое значение - сохранение нравственности и доброты нынешнего поколения. Автор надеется, что не все ещё потеряно, пока существуют такие люди, как главный герой.
аяц имеет отличный слух. Он плохо видит и неважно чувствует запахи, но слышит он превосходно. Заяц умеет запутывать следы. Возможно это благодаря способности далеко прыгать. Заяц периодически возвращается на несколько метров назад чётко по своим следам и отпрыгивает в сторону. Таким образом, хищник, идущий по следу зайца, приходит в своеобразный тупик. Если же за зайцем уже погоня, единственное, что может спасти его от смерти — умение быстро бегать. И как только заяц отрывается от хищника на достаточное расстояние, он начинает запутывать следы уже известным образом.
При приближении охотников заяц лежит на месте, даже когда видит подходящего врага. В надежде на то, что враг свернет в сторону, пойдет другим путем, но нервы у зайца очень крепкие! Когда такая лежка не помогает, тогда заяц вскакивает и пускается наутек.
У зайца длинные задние лапы, поэтому ему в гору бежать легче, нежели под гору, поэтому под гору заяц катится кубарем вниз.
Но к сожалению случается - не помогают зайцу ни хитрость, ни ловкость, ни быстрота. Тогда вступает в силу последний, аварийный вариант защиты зайца: он падает на спину и защищается сильными задними лапками. Это крайний случай, и далеко не всегда заяц выходит победителем из такой схватки. Но бывает, отбивается от хищных птиц и даже калечит их.
Защищается заяц также за счет слабой и непрочной шерсти. Если хищник схватит зайца за шкуру - он может вырваться. Правда, при этом он оставит хищнику клок шерсти или даже кусочек кожи, но это не беда, особенно когда дело касается спасения жизни зайцев.
Ваня Кулибин с детства придумывал рассказы,стихи,сказки
<span>Митрофан, учится в доме своих родителей. Главный воспитатель Митрофанушки - его собственная мать.
Хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." В «Недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. Все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. Кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. Хозяйка дома Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. Чему могут научить они Митрофана? Однако для Простаковой это не имеет никакого значения. Даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. Самоуверенность Простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. Самодурство Простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и домашнего учителя такого же, как собственная мать. В конце комедии Митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. Воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности.</span>