Взрослой жизни, закончить учебу чтоб не здох, поступить в железку , не задохнутся табоком который там в туалете курят, получить среднее,высшее оброзавние и пойти работать.
Эти сказки близки к народным в разной степени.
"Аленький цветочек" - это вообще народная сказка в литературной обработке. Аксаков неоднократно слышал её в детстве от своей няни, а много лет спустя записал. По воспоминаниям современников у него была уникальная память, так что здесь вряд ли многое от себя добавлено, но в строго научном смысле назвать эту сказку народной нельзя. В этой сказке есть все элементы народной сказки: три сестры (в "Царевне-лягушке" - три сына) , младшая отличается от старших. Девушка отправляется за тридевять земель и возвращается с богатыми подарками, старшие сёстры завидуют ей. Подобный мотив есть и у Пушкина ("Сказка о царе Салтане") - было бы странно, если бы два писателя, не сговариваясь, внесли один и тот же элемент в сказки с двумя разными сюжетами. Рассказ о девушке, оставленной у чудовища - это один из вариантов сказок о тотемном животном. Вспоминаются многочисленные варианты на тему "Маша и медведь".
"Серебряное копытце" также близок к народным сказкам о тотемном животном, но здесь уже не столько сказка, сколько легенда - о том, как появилось или произошло что-либо. В тексте сказки даётся авторская оценка героев, например: "Девчоночка маленькая, и кошка маленькая и до того худая да ободранная, что редко кто такую в избу пустит. Девчоночка эту кошку гладит, а она до того звонко мурлычет, что по всей избе слышно". В народных сказках встречаются в основном постоянные эпитеты, герои лишены индивидуальности.
"Городок в табакерке" формально можно отнести к цепным (кумулятивным) сказкам - в таких сказках происходит нарастание какого-либо признака, нанизывание событий, доводящих ситуацию до разрешения. Характерный пример - "Репка" ("Ухватился дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку... " и т. д.) . В "Городке" пружина приводит в движение валик, валик дёргает молоточки, молоточки стучат по колокольчикам. На этом сходство с народной сказкой и заканчивается. Герою - конкретному мальчику Мише - приснился сон, герой в будущем будет изучать механику - в народной сказке о будущем либо вообще не говорится, либо используется формула "Они жили долго и счастливо и умерли в один день".
Никакого (даже поверхностного или формального) сходства с народной сказкой нет у "Сказки о жабе и розе" Начать с того, что фольклорной ментальности чуждо эстетическое противопоставление прекрасного и ужасного. В народной сказке есть хорошее и плохое, и они проявляются конкретными действиями. И уж никакого "психологизма жабы", желающей уничтожить прекрасное (с философскими подтекстом и без) , в ней не может быть и в помине. В сказке Гаршина две сюжетные линии:
а) больной мальчик и его сестра;
б) жаба и роза.
<span>Подобная многоплановость чужда народной сказке. Роза погибает с достоинством - служит последним утешением умирающему мальчику. Фольклорная сказка лишена как сложных психологических противоречий (жить - умереть - как умереть) , так и сентиментальности (читателю жаль умершего).</span>
Эпизот "День рождение Сомова".
Лена приходит на день рождение Димы обритой наголо и в обгоревшем платье.платье.Она сама называет себя чучелом,удодом и ничтожеством.Она кривляется и высказывает каждому однокласснику глядя в глаза правду.Это поведение Лены шокирует одноклассников.Они начинают понимать,что это не она,а они чучела.В душе у многих из них изменяется мнение о ней.Железная Кнопка хотела бы подружиться с Леной.Получилось что ,та,которую травили ,гоняли как зайца,оказалась сильнее всех их вместе взятых.
В эпизоде показано становление личности,переоценка мнений и взглядов у подростков.
– Salve! Я приветствую величайшего из древнегреческих ученых. Нас разделяют тысячи лет, но имя твое покрыто неувядаемой славой. Твои открытия и изобретения используются и в мое время. Учебники, по вашему трактаты, для школьников и студентов изучающих механику, физику и геометрию начинаются с чертежей Архимеда. Кто не знает легенду о царской короне! Это азы, сегодня. Много веков назад, тебе пришлось изучить сотни трудов в Александрийской библиотеке, спорить, рождая истину, в величайшими умами твоего времени. Но нет гения без подвига. Твоим подвигом стала защита родного города, Сиракуз. Изобретенные тобой машины и орудия сдерживали атаки штурмующих римлян, сжигали и топили их галеры. Имя Архимеда помнят не только благодарные земляки. Я могу поручиться, что весь мир преклоняется перед твоим гением.
Ответ:
В центре этой повести находится сложная личность бунтаря Пугачева. Несомненно, это очень интересный и незаурядный образ. С одной стороны, предводитель крестьянского восстания – безжалостный человек. Взяв штурмом Белогорскую крепость, он начинает убивать тех людей, которые отказались видеть в нем государя императора Петра III.
Пугачев не милует никого: ни молодых, ни старых. Здесь он предстает жестоким человеком с железной волей и непоколебимым характером.
Но, несмотря на все отрицательные черты, образ Емельяна Пугачева не лишен и достоинств. В повести показаны замечательные способности Пугачева как руководителя. Его действия противопоставлены бездарным действиям царских генералов.
В сцене беседы Пугачева с Гриневым раскрываются многие положительные качества предводителя восстания. Мы видим, что Пугачев близок к народу, справедлив. Ему свойственны народная мудрость и проницательность. Это позволяет герою трезво оценивать и свои силы, и возможности народного войска. Пугачев говорит: «Улица моя тесна; воли мало. Ребята мои умничают. Они воры. Мне должно держать ухо востро, при первой неудаче свою шею выкупят своею головою». Я думаю, Емельян Пугачев понимает свою неизбежную участь.
Внешность:
ародный мститель выглядит таким образом: он среднего роста, худощав по комплекции, но широкоплеч.
На его теле есть шрамы, Пугачев сам их называет «царскими знаками».
Объяснение:
страшной ситуации, в которую попала Маша Миронова, Гринев находит помощь именно у Пугачева. В этих эпизодах особенно ярко проявились справедливость, благородство, понимание, душевность Пугачева. Он освобождает Машу от страшного плена и благословляет ее союз с Петром Гриневым.
Таким образом, Пушкин изображает Пугачева как противоречивый характер, в котором сочетаются и положительные и отрицательные качества. Мне кажется, что Емельян Пугачев - незаурядная личность, с очень сильным характером и яркими талантами.