У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
3. Ненаглядный, ванильный, глупейшая(улыбка), сладкий, (двигатель) шумный, как безумный, (пупс) шоколадный, ореховый, сладкий и липкий.
4. Дрожал, зажал, мчался,пуская(пары), пролетел, пылал, перегрелся, пыхтит, тарахтит, мчится.
5. Потому что был жадным и очень хотел успеть съесть шоколадку один.<span>От этого текст становится интересным и поучительным.</span>
Простакова выросла в семье, отличавшейся крайней невежественностью. Не получила никакого воспитания. Не усвоила с действа никаких нравственных правил. Также беззаботно относится к воспитанию, считает образование излишним: "Без наук люди живут и жили".
Первое, что бросается в глаза, это главенство в семье. Жена - настоящая хозяйка в доме. Муж, который должен быть главой семьи, на самом деле выполняет все до единого поручения властной жены, совершает все свои действия только по указаниям жены.А самое главное то, что он ничего не делает для того, чтобы изменить эту ситуацию.
Совсем другое дело госпожа Простакова. Грубая, необузданная, невежественная. В отношении с людьми ею руководит грубый расчет, личная выгод. Готова унижаться перед теми, от кого зависит, кто оказывается сильнее нее. Убежденная крепостница считает крепостных своей полной собственностью "С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!". Мужа ни во что не ставит, груба к нему. Любит Митрофана, заботится. Но любовь слепая, неразумная, уродливая. Госпожа Простакова не имеет никаких нравственных понятий: у нее отсутствует чувство долго, чувство человеческого достоинства.
Тут не все, нужно еще дополнить. Но, в целом, по моему мнению, очень хорошая характеристика.
Тема «Давня казка»: зображення боротьби трудящих проти своїх поневолювачів та ролі і місця поета у визволенні народу від гніту. Ідея «Давня казка»: уславлення мужності, цілеспрямованості, віри у щасливе життя (поет); засудження жорстокості, жаги до збагачення, прагнення поневолити народ (Бертольдо). Основна думка: у пошані народній завжди залишаються ті, хто захищав, відстоював інтереси простого люду, жертвуючи своїм життям. Жанр «Давня казка»: ліро-епічна соціальна поема-казка. (Від казки — зачин, події відбуваються в давноминулі часи, в якійсь невідомій країні, головні персонажі — поет і Бертольдо — зустрічаються тричі, як і в казках.)
Кульминационным, самым напряженным и динамичным является эпизод в книге, когда Таня, понимая, что приближается сильный буран, бежит к Фильке домой и садится в собачью упряжку. Она хочет ехать, но собаки её слушаются её. Тогда она выпускает свою собаку Тигра. Такой ценой она добивается того, что нарты трогаются. Но Таня с Филькой падают с нарт, и Таня тащит Фильку в буран к дому.
Этот эпизод является кульминацией потому, что в нём проявились самые сильные качества главной героини книги - Тани.