Насколько помню , о мальчике который не хотел есть кашу , но за то если бы он съел, его мама , повела бы его на красную площадь , а мальчик туда очень хотел , а кашу есть не хотел . И тогда эту кашу он выкинул в окно , и та упала на голову прохожего . На кухню зашла его мама , и удивилась тому что он все таки съел , и сказала собираться , и тут раздается звонок в дверь. Там стоит тот самый прохожий , и тут мальчик понимает что ни куда не идёт
Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая помогала герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то помогая мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе «Уроки французского» . С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница спасает своего ученика, помогая ему выжить и сохранить духовную чистоту.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/29847112#readmore
Художні досягнення культури Середньовіччя відбилися в героїчному епосі різних народів. Кожен народ мав свій епос, який ґрунтувався на творах усної творчості і відображав інтереси народностей, які формувалися у цей час. Боротьба проти іноземців та іновірців за батьківщину — провідна тема і французького епосу «Пісня про Роланда», і німецького «Пісня про Нібелунгів», і іспанського «Пісня про мого Сіда»<span>
</span>
Без преувеличения можно сказать, что Афанасий Афанасьевич Фет и Федор Иванович Тютчев - одни из величайших поэтов, которые обогатили не только русскую, но и зарубежную литературу. Оба творца воспевают понятие "истинной красоты", они пишут о вечных, всегда волнующих человека вещах. Основными темами их стихотворений являются философская, любовная и пейзажная лирика. И сегодня я хочу сравнить два их произведения любовной тематики: "К.Б." Тютчева и "Старые письма" Фета.
Стихотворение Федора Ивановича, озаглавленное загадочными инициалами, написано 26 июля 1870 года. Оно посвящено его первой любви - Амалии Лерхенфельд. Они познакомились в 1822 году в Мюнхене. Тютчев был настолько влюблен, что хотел жениться на девушке, но родители Амалии выдали ее замуж за сослуживца Федора Ивановича. Теперь девушка звалась баронессой Крюденер, что объясняет нам название стихотворения.
Дайте собакам мяса...
Дайте собакам мяса —
Может, они подерутся.
Дайте похмельным кваса —
Авось они перебьются.
Чтоб не жиреть воронам,
Ставьте побольше пугал.
А чтобы любить, влюблённым
Дайте укромный угол.
В землю бросайте зёрна —
Может, появятся всходы.
Ладно, я буду покорным —
Дайте же мне свободу!
Псам мясные ошмётки
Дали — а псы не подрались.
Дали пьяницам водки —
А они отказались.
Люди ворон пугают —
Но вороньё не боится.
Пары соединяют —
А им бы разъединиться.
Лили на землю воду —
Нету колосьев. Чудо!
Мне вчера дали свободу —
Что я с ней делать буду?!
В этом стихотворении автор весьма остро ставит вопрос осмысленности наших действий и желаний. В первой половине стиха, он предлагает набор стандартных ситуаций с их, наиболее ожидаемой, концовкой. Но тут же, во второй части стихотворения, развенчивает привычные стереотипы, через противоречие создавая напряжение, повод для размышлений.
Апогеем же этой линии становятся последние сроки, в которых Высоцкий уже напрямую спрашивает сам себя и читателя:"Мне вчера дали свободу- А что я с ней делать буду?!"
В этом вопросе и заключена главная мысль, которую хотел выразить поэт- а знаем ли мы, зачем нам то, чего мы так сильно желаем?