Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
Каждый из нас проходя по улице встречает бездомных животных. Смотря, как они бегают и выпрашивают покушать, их становится жалко. Я бы никогда не оставил(а) животных на улице, особенно маленьких, которые не справятся без помощи других. Если ты взял ответсвеность, то нужно вести её до конца. Нельзя обижать животных, они не виноваты, в наших поступках!
Смекнули - это глагол, который означает "соображать", "догадываться"
Васютка тринадцатилетний мальчик из Сибири. Все лето вместе с бригадой отца Григория Шадрина, матерью и дедом Афанасием он живет на берегу Енисея на рыболовецком стане. Васютке очень хорошо в тайге, в бригаде отца. Васютка трудолюбив, не может сидеть без дела когда рядом работают взрослые. Он выполняет посильную работу, собирает кедровые орехи.
Васютка обладает очень пытливым умом. Он внимательно слушает взрослых, запоминает всё, что они говорят. "Тайга хлипких не любит, "- учат его родные. По вечерам, когда рыбаки щелкают принесенные им орехи, Васютка слушает их истории и решает, а как бы он поступил в той или иной ситуации. Бывая в тайге, он всегда думает о людях, делает зарубки на деревьях потому, что понимает, не одному ему они пригодятся.
Васютка любит природу, свою тайгу. Для него тайга как семья. Васютка разговаривает с кедровкой и белкой, попусту не стреляет, но и с голоду себе пропасть не дает. Первый раз он удачно стреляет глухаря. Из-за него то и начались все его беды. В свои тринадцать лет Васютка знает правила поведения в тайге. Эти знания спасут ему жизнь. Когда Васютка поймет, что он заблудился, растеряется и заплачет. Но он быстро возьмет себя в руки и начнет искать путь домой. Он сможет проявить характер и не только выжить, но и найти дорогу домой. Васютка умело разжигает костер даже в дождливую погоду, знает как приготовить пищу .реку Енисей, возле которой был его город. Когда Васютка выбрался, он рассказал об озере семье и рыбакам. Спустя два дня отец с бригадой и Васюткой направились посмотреть на то озеро. Теперь там ведут промысел, а озеро стали именовать Васюткины
Мальчик родился в таёжном краю, в семье рыбака. Он умел разжигать огонь, стрелять из ружья, приготовить дичь. "Тайга, наша кормилица, хлипких не любит! "-эти слова вспомнились Васютке в страшные минуты, когда он заблудился в тайге. Благодаря мужеству и смекалке Васютка смог вернуться домой.
<span>Мерцаньем звёзд далёких безразлично
Был поворот дороги озарён.
Дорога шла вокруг горы Масличной,
Внизу под нею протекал Кедрон.</span><span>Лужайка обрывалась с половины.
За нею начинался Млечный путь.
Седые серебристые маслины
Пытались вдаль по воздуху шагнуть.</span><span>В конце был чей-то сад, надел земельный.
Учеников оставив за стеной,
Он им сказал: «Душа скорбит смертельно,
Побудьте здесь и бодрствуйте со мной».</span><span>Он отказался без противоборства,
Как от вещей, полученных взаймы,
От всемогущества и чудотворства,
И был теперь, как смертные, как мы.</span><span>Ночная даль теперь казалась краем
Уничтоженья и небытия.
Простор вселенной был необитаем,
И только сад был местом для житья.</span><span>И, глядя в эти чёрные провалы,
Пустые, без начала и конца,
Чтоб эта чаша смерти миновала,
В поту кровавом Он молил Отца.</span><span>Смягчив молитвой смертную истому,
Он вышел за ограду. На земле
Ученики, осиленные дрёмой,
Валялись в придорожном ковыле.</span><span>Он разбудил их: «Вас Господь сподобил
Жить в дни мои, вы ж разлеглись, как пласт.
Час Сына Человеческого пробил.
Он в руки грешников себя предаст».</span><span>И лишь сказал, неведомо откуда
Толпа рабов и скопище бродяг,
Огни, мечи и впереди - Иуда
С предательским лобзаньем на устах.</span><span>Пётр дал мечом отпор головорезам
И ухо одному из них отсек.
Но слышит: «Спор нельзя решать железом,
Вложи свой меч на место, человек.</span><span>Неужто тьмы крылатых легионов
Отец не снарядил бы мне сюда?
И, волоска тогда на мне не тронув,
Враги рассеялись бы без следа.</span><span>Но книга жизни подошла к странице,
Которая дороже всех святынь.
Сейчас должно написанное сбыться,
Пускай же сбудется оно. Аминь.</span><span>Ты видишь, ход веков подобен притче
И может загореться на ходу.
Во имя страшного её величья
Я в добровольных муках в гроб сойду.</span><span>Я в гроб сойду и в третий день восстану,
И, как сплавляют по реке плоты,
Ко мне на суд, как баржи каравана,
Столетья поплывут из темноты».</span>
Особенность древнерусской литературы заключается в том,что она всегда соблюдает этикет-этикет миропорядка,этикет поведения и этикет словесный. Вроде бы это,но могу ошибаться