<span>Русский поэтический "серебряный век" традиционно вписывается в начало XX столетия, на самом деле его истоком является столетие XIX, и всеми корнями он уходит в "век золотой " Сам термин "серебряный век" является весьма условным и охватывает собой явление со спорными очертаниями и неравномерным рельефом. Впервые это название было предложено философом Н. Бердяевым, но вошло в литературный оборот окончательно в 60-е годы прощлого столетия. Поэзия этого века характеризовалась в первую очередь мистицизмом и кризисом веры, духовности, совести. Строки становились сублимацией душевного недуга, психической дисгармонии, внутреннего хаоса и смятения. Вся поэзия "серебряного века", жадно вобрав в себя наследие Библии, античную мифологию, опыт европейской и мировой литературы, теснейшим образом связана с русским фольклором, с его песнями, плачами, сказаниями и частушками. Однако, иногда говорят, что "серебряный век" - явление западническое. Действительно, своими ориентирами он избрал эстетизм Оскара Уайлда, индивидуалистический спиритуализм Альфреда де Виньи, пессимизм Шопенгауэра, сверхчеловека Ницше. "Серебряный век" находил своих предков и союзников в самых разных странах Европы и в разных столетиях: Вийона, Малларме, Рембо, Новалиса, Шелли, Кальдерона, Ибсена, Метерлинка, д`Аннуцио, Готье, Бодлера, Верхарна. Иными словами, в конце XIX - начале XX веков произошла переоценка ценностей с позиций европеизма. Но в свете новой эпохи, явившейся полной противоположностью той, которую она сменила, национальные, литературные и фольклорные сокровища предстали в ином, более ярком, чем когда-либо, свете. Это было полное солнечного сияния творческое пространство, светлое и жаждущее красоты и самоутверждения. И хотя мы зовем это время "серебряным", а не "золотым веком", может быть, именно оно было самой творческой эпохой в российской истории. "Серебряный век" - сложное, изумительное полотно русской поэзии, которое начало ткаться невидимой рукой создателя в 90-х годах XIX века. И первым наиболее ярким рисунком этого бесценного, многоликого творения стал символизм с его поэтикой намека и иносказания, со знаковым наполнением обыденных слов. Его важнейшей приметой стала аналогия лика, мимолетности, сиюминутности, в которых отразилась Вечность. </span>
Город N из комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор" не случайно не назван, а просто обозначен буквой. "N" означает, что практически любой уездный город город России гоголевских времен мог стать местом действия похожей комедии.
В городе ждут приезда ревизора. Собственно, с известия о его скором приезде и начинается комедия.
О состоянии дел в городе мы узнаем из реплик разных персонажей. Из них становится понятно, что в городе N творится беспорядок. Город грязен ("… я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору"."… На улицах кабак, нечистота!").
В городе беспорядок, постоянно нарушается закон (" В эти две недели высечена унтер-офицерская жена! Арестантам не выдавали провизии!").
Чиновников проблемы города совершенно не интересуют, их заботит одна проблема: как произвести хорошее впечатление на ревизора, чтобы он написал благоприятный отчет. Чиновникам нужно показать себя с лучшей стороны, убедить ревизора в том, что деньги, которые им давались на благоустройство города и прочие нужды, потрачены именно на это, а не разворованы (как на самом деле). И чиновники стараются изо всех сил.
При этом никто не делает попыток исправить хоть что-то - хотя бы мусор убрать. Нет, они стараются повлиять на ревизора, давая ему взятки. Взяточничество вообще воспринимается как данность. Все берут взятки и все их дают. Так было до приезда ревизора (и Хлестакова, и настоящего, сообщением о появлении которого комедия завершается), так, похоже, будет и после его отъезда. Чиновники города N не изменятся, сколько бы ревизоров к ним ни приехало бы.
1. невеселая дорога.
2.Славный путь.
3. Так учиться ты идешь.
4.Четвертачок.
5.Разумный и великий мужик.
6.Сон свершится наяву.
7. Родная Русь.
8.Славные люди.
9. Благородные люди.
3. Зиму
2.Дело
4. Ёлки
5.Лиса