В этом стихотворении поднимаются темы, которые были традиционны для творчества Некрасова, — жизнь и страдания простого народа. Автор рассказывает о судьбе крестьянской девушки, выросшей в господском доме, но впоследствии выданной замуж за простого мужика.
<span>В стихотворении присутствует образ рассказчика, обращением которого открывается лирическое </span>
<span>повествование. Это барин, находящийся в дороге. Чтобы скоротать время, он предлагает ямщику позабавить его песней, рассказом. Ситуация вполне естественная. Но барин хочет послушать мужика только ради забавы, не интересуясь на самом деле его судьбой. А ямщик внезапно начинает рассказ о серьёзных вещах, рассказ, который не может оставить слушателя безучастным. Слова "Скучно! скучно!.. ", которыми начинается стихотворение, заслуживают особого внимания. Автор понимает под ними не только дорожную скуку. Имеется в виду "скучно" в значении "печально", "грустно", "безнадёжно".Имеется в виду "скучно" в значении "печально", "грустно", "безнадёжно". Это относится и к рассказу ямщика, и к жизни всего народа. </span>
<span>“Самому мне невесело”, — говорит ямщик барину. И рассказывает о судьбе своей жены — девушки, воспитанной в господском доме вместе с молодой барышней. Здесь скрыт намёк на один из главных конфликтов деревенского общества — противопоставление крестьян и дворни. Дворовые слуги хорошо одеты ("Одевалась не то что... "), перенимают манеры своих господ, но становятся игрушками в их руках. Перестав быть нужными господам ("Не нужна... "), они уже не могут заниматься хозяйством, так как всю жизнь были оторваны от земли. Им только и остается, что терпеть злобу и насмешки своих братьев-крестьян ("Белоручка... "). </span>
<span>В те времена очень остро стояла проблема оброка и барщины. Барин полностью распоряжался жизнью всех крепостных. Умер старый господин — и новый переводит их с барщины на оброк. Оброк был более выгодной формой хозяйства по сравнению с барщиной (труд на господских полях) . Но крестьяне не могли сразу поменять тип ведения хозяйства. Таким образом, барин только усложнял их жизнь. Судьба женщины и её мужа в центре внимания автора стихотворения. Возможно, Груша была незаконной дочерью старого барина. В тексте об этом не говорится прямо, но иначе положения Груши в доме объяснить нельзя. Это было обычным явлением в то время. Об этом говорят и строки: "Отдал богу господскую душу, сиротинкой оставивши Грушу". </span>
Роман Сэф
Мистер Жук
(из Джона Чиарди)
Был когда-то я знаком
C рыжим мистером Жуком.
Познакомились мы так:
Мистер Жук, большой чудак,
Прямо, честно и открыто
Вечером упал в корыто.
Я спрoсил его: "Куда вы?
Вот так милые забавы!
Вы, наверное, хотите
Пароходом стать в корыте?"
Жук сказал, идя ко дну,
"Отвяжитесь, я тону!"
Тут при помощи с*ка
Мне пришлось достать Жука.
Выполз он, ворча сердито:
"Кто просил вас лезть в корыто?
Плыл я курсом вест-вест-норд,
Обожаю водный спорт!
Я сказал бы вам "спасибо",
Но простите, слишком горд.
С детских лет, признаюсь вам,
Все привык я делать сам,
Ползать сам и сам кусаться,
Сам тонуть и сам спасаться".
У меня есть друг, которого я знаю с детства. Его зовут Дима. Мы ходили с ним в один детский садик, там и подружились. Позже выяснилось, что мой и его папа в детстве тоже дружили.
Мы с Димкой всегда понимаем друг друга с полуслова, и не раз приходили на выручку друг другу. Ребята, иногда бывало, что и задирались к кому- нибудь из нас. Но вскоре они заметили, что враждуя с одним из нас, им непременно придется иметь дело и с другим.
Димка сильный и смелый, никогда не отвернется от друга и всегда придет на помощь.
Удачи
<span>ахерон— река скорби, огибающая подземный мир</span>