Если время года любое то:
1. Как же красиво весной наблюдать пение птиц, журчание ручейков и дышать свежим весенним ароматом
2. Осень наполнена яркими красками опавших листьев
3.Лето - самое сочное и теплое время года
Жил в стародавние времена герой наш. И звали его свет Илья.(можно любое). И был он лодырем великим, не учился, не мылся, не работал. Только телевизор смотрел да в компьютер играл. Так прошел год учебный его и собрались все на каникулы. А учительница его Марья Ивановна говорит ему свет Ильюшеньке, ты Ильшенька добрый молодец, статен ты да красив лицом, но в головушке твоей ветер только один, а пора бы там мыслям умным быть. Так давай же мы, Свет Ильюшенька собираться на труды великие, подвиги школьные. Стали одолевать Илью думы, как ему все быстрей понять и постичь науку трудную.<span> </span><span>Стал он к Марье Ивановне ходить и внимать его словам мудрым. Понял наш Илья, что наука благо великое, а то помер бы неучем глупеньким.</span>
Я учитель и я знаю что это значит зима это время года а утро это значит светлое время суток
В повести-сказке А. Погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. Реальное — жизнь десятилетнего мальчика Алёши в пансионе в Петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов.
Действие в произведении динамично и увлекательно. Однажды Алёша спас Чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. Чернушка в благодарность за своё спасение провела мальчика в подземное царство гномов. Подземный король подарил Алёше волшебное семечко. Теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. От успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем.
Постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. А испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. Сказка заканчивается болезнью Алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему.
Образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. Алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. Он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? Что такое верность слову? Что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести?
Автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. А последняя сцена — прощание Чернушки с Алёшей, волнение покидающего своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
Чацкий и Софья.
Главный герой комедии — Чацкий. С момента появления в пьесе он участвует почти во всех сценах и везде противопоставляется другим действующим лицам.
Любовь Чацкого к Софье — чувство искреннее, горячее. Он объясняется ей в любви при первом же появлении. В Чацком нет никакой скрытности, никакой фальши. О силе и характере его чувства можно судить по его словам о Молчалине, обращенным к Софье:
Но есть ли в нем та страстность? то чувство? пылкость та?Чтоб, кроме вас, ему мир целыйКазался прах и суета?
Тяжело переживает Чацкий разочарование в любимой девушке. В запальчивости он упрекает ее даже в том, в чем она совсем перед ним не виновата:
Зачем меня надеждой завлекали?Зачем мне прямо не сказали,Что все прошедшее вы обратили в смех?
«Тут что ни слово — то неправда, — говорит Гончаров. — Никакой надеждой она его не завлекала. Она только и делала, что уходила от него, едва говорила с ним, призналась ему в равнодушии... Здесь изменяет ему не только ум, но и здравый смысл, даже простое приличие. Таких пустяков наделал он!» Но дело-то в том, что Чацкий отличается «искренностью и простотой... Он не франт, не лев...». В своем чувстве к Софье он непосредствен, искренен, честен. В то же время, ослепленный горем, он может быть запальчив и несправедлив. Но от этого образ Чацкого делается нам ближе и правдивее. Это живой человек.
Кто же такая Софья, которую так страстно любит Чацкий?
Очень хорошо сказал о ней Гончаров: «Это смесь хороших инстинктов с ложью живого ума, с отсутствием всякого намека на идеи и убеждения, — путаница понятий, умственная и нравственная слепота — все это не имеет в ней характера личных пороков, а является как общие черты ее круга».
Софья молода и неопытна, а воспитание и среда уже наложила отпечаток на ее взгляды и поступки. И Чацкому приходится признать, что он в ней горько обманулся. Впрочем, людей любят всяких, и подлых и неверных в том числе. Это не может заставить разлюбить. Здесь человеческие достоинства и недостатки плохо учитываются, а если и учитываются, то очень необъективно. Любовь, как говорится, зла...
Итак, личная драма Чацкого осложняет общественную, ожесточает его против дворянской Москвы.