Девять веков стоит на земле Русской Москва и, кажется, совсем не ощущает свой древний возраст, смотрит скорее в будущее, чем в прошлое. Но есть в Москве место, где каждый период ее многовековой истории, каждый поворот ее сложной судьбы оставили свой неизгладимый след. Это место - Московский Кремль.
Он раскинулся в центре огромного города на высоком холме над Москвой - рекой. С противоположного берега реки стены и башни Кремля создают впечатление ограды величественного архитектурного ансамбля. Вблизи же ощущается суровая мощь этой древней цитадели. Высота ее стен, узкие бойницы и площадки боя, мерный шаг башен - все говорит о том, что прежде всего это крепость.
При входе в Кремль впечатление меняется. На его территории раскинулись просторные площади и уютные скверы, парадные дворцы и златоглавые храмы. Сегодня здесь все поистине дышит Историей - старинные пушки и колокола, древние соборы, сохранившие в памяти столько событий, столько имен... Здесь все рядом, все вместе - царские терема и дворцы Нового времени, резиденция Президента России и всемирно известные музеи.
<span>Так что же такое Московский Кремль - этот удивительный город-крепость в центре Москвы? Твердыня власти, древний духовный центр Москвы и России, сокровищница ее искусства и старины? Вряд ли можно найти исчерпывающий ответ. Видимо, всегда за ним будет оставаться что-то недосказанное, какой-то сокровенный смысл и значение. Вобрав в себя историю страны, став свидетелем и участником всех ее важнейших событий, Кремль превратился в общерусскую национальную святыню, стал символом Москвы и всей России.
</span>
Одна из главных проблем - патриотизм, любовь к родине. Ведь любовь к родине не должна быть на столько сильной, что бы убить сына. Тоесть любовь к родине сильнее чем к сыну
Сказка о рыбаке и рыбки:
Жил был старик и старуха.Жили они бедно. И вдруг поймал старик золотую рыбку,говорит она человеческим голосом:"Отпусти меня,старче. Я тебе пригожусь." И вот она исполняла желания. Сначала старуха попросила новое корыто,потом дворянкой и т.д. Но в конце захотела она стать королевой морской,и чтобы рыбка ей подчинялась. И вернулось все на место,так как рыбка рассердилась.
Дюймовочка.
Жила-была женщина ,у нее не было детей. И вот появилась у нее маленькая девочка из цветка.
И вот ночью украла ее жаба,чтобы она стала невестой ее сына. Она убежала к мышке,она хотела выдать ее замуж за крота. Но однажды после зимы нашла она ласточку,позаботилась о ней. Она выжила. Потом ласточка унесла ее в прекрасную страну(на юг),где жили маленькие феи. Она поженилась на прицне,н подарил ей крылья. И жили все счастливо.
Повесть «Заколдованное место» представляет собой синтез народных верований и преданий. Жизнь простого народа была неразрывно связана с многочисленными легендами, верованиями. Вера в сверхъестественное, мистическое была настолько сильна, что любые, даже самые будничные явления, подчас объяснялись вмешательством потусторонней силы. В повести сочетается светлое и мрачное. Дед, сам того не желая, оказывается в эпицентре загадочных и даже пугающих явлений. Но его жизнерадостная натура, легкий, веселый характер позволяют смотреть на мистические явления с изрядной долей юмора. Во многом история кажется комичной, ведь главный герой на самом деле оказался в смешном положении. В повести реальное удивительным образом переплетается с фантастическим. И читателю остается только догадываться, на самом ли деле все это случилось с главным героем или все это ему показалось от страха и от необычности ситуации.
Главный герой рассказа, который сам автор называет «былью», — дед дьячка ***ской церкви, непосредственного рассказчика. Дьячок деревенской церкви рассказывает историю своим односельчанам, уступая их настойчивым просьбам. Именно такая история не могла приключиться на самом деле. Реальным выглядит дед, охраняющий баштан вместе с внуками, чумаки, которые проезжали мимо и остановились отдохнуть, мать, которая принесла галушки на ужин. Правдивы и другие бытовые детали.
<span>Не могло быть фантастического попадания из одного места в другое, которое в обычной жизни невозможно найти, превращение пня в рожу чудища. Не может птичий нос отдельно от птицы клевать котел и говорить, баранья голова не может блеять с верхушки дерева. Не может говорить медведь. В этой истории дед спустя день попадает на то же самое место, а там все еще горит свечка. Свечка не может так долго гореть. В этой истории реальность соединяется с фантастикой.</span>
Дон Жуан — в версии Байрона романтический персонаж, который открывает в себе разлад между заложенным природой и тем, что взлелеяно обществом, и этим резко отличается от своих предшественников. Они — в обработках легенды от Тирсо де Молина до Мольера — были неизменно наделены человеческой цельностью, тогда как у Байрона персонаж, сохраняя духовное ядро своей личности неизменным, в реальных обстоятельствах принужден раз за разом поступать вопреки чувству и даже не в согласии с «голосом наслажденья», который «всегда сильней разумного сужденья». Убежденный, что бесценна не вечность, а сегодняшняя, «мгновенная» жизнь, он наделен обаянием отважного искателя удачи и непримиримостью к ханжеству в любых формах, всегда сохраняя благодарность судьбе, посылающей ему одно за другим самые захватывающие приключения. Однако погоня за наслаждением и за все более честолюбивыми мечтами требует от него усилий, чтобы заглушить укоры совести, свидетельствующей, что расчет взял верх над велениями нравственного чувства, которыми герой поступается и вынужденно, и добровольно. Его одиссея, начиная с бегства из родного города, где юный идальго едва не стал жертвой любвеобильной доньи, которая посвятила его в науку страсти, и вплоть до триумфов при дворе Екатерины Великой, чьим фаворитом сделался этот самый галантный и обаятельный кавалер во всей Европе, побуждает раз за разом отрекаться от естественных моральных норм, усваивая уроки реальности и из героя легенды превращаясь в личность, принадлежащую истории. Задумав панорамное сатирическое обозрение XVIII в., с которым Байрон всегда ощущал духовную связь, как ни далеки ему многие заветные идеи Просвещения, поэт намеревался сделать своего героя участником всех важнейших событий эпохи, с тем чтобы его земной путь закончился в охваченном революцией Париже. Семнадцать песен, которые успел написать Байрон, свидетельствуют, что в этих перипетиях, чаще смешных, чем печальных, герою надлежит испытать свой идеал «простой души», которая существенно не изменяется, несмотря на повседневные столкновения с интригами, своекорыстием, двуличием, мелкими амбициями и низостью. Однако черты «естественного человека», взлелеянного культурой «века разума», все больше становятся условностью или маской, тогда как метаморфозы героя, который из рыцаря любви и поэта изысканной нежности превращается в удачливого авантюриста, не только исподволь меняют его систему понятий, но даже окрашивают сокровенные переживания этого пленника фортуны.