Как-то автор ехал с охоты домой и попал под сильную грозу. Но ему по пути встретился лесник, который решил помочь и провести путника к себе в избу. Его звали Фомой, жил в нищете и без жены,потому что она сбежала к первому встречному,бросив лесника с детьми.Затем, после окончания дождя, Бирюк с автором вышли во двор,услышав звук топора,лесник вскочил и пошел к месту,откуда доносился звук, и повязал вора, который хотел срубить деревья.
<span>Затем снова пошел дождь и все трое направились в избу Бирюка(Фомы), автору стало жаль пленника, и он решил просить за него,хотя и знал неподкупный характер Фомы. "Вор" стал просить отпустить его, в итоге назвав лесника зверем, тот же в свою очередь освободил руки пленника и отпустил. Автор был поражен этим хорошим поступком, затем, попрощавшись, автор направился домой тоже.</span>
Повесть А.С. Пушк<span> с врожденным чувством че</span><span>ь, уважение, беззаветная преданность друг другу</span>
Гамлет вошел в галерею вечных образов мировой культуры, занимая в ней
одно из самых видных мест. В исследовании предполагается раскрыть широко
используемое, но недостаточно четко определенное представление о вечных
образах и их функциях в культуре, рассмотреть различные аспекты образа
Гамлета в трагедии У. Шекспира и его интерпретации в западной и русской
культурных традициях. Необходимо раскрыть особое значение образа Гамлета
в становлении такого феномена отечественной культуры как «русский
Шекспир»
<span>1.Фонвизин Денис
Иванович<span>
2. "Недоросль"
3. 16 страниц
4. Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль",
разбалованный родителями и не желающий ни учиться, ни работать
<em><u>Герои:</u></em>
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется
своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит
в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить
своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей
сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы
Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин – сержант <span> </span>
<em><u>5. Основная мысль и идея </u></em>- осуждение дворянского воспитания, ведь
недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании,
их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка
именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это
прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая
дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а
дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
Пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите
удовольствие и вдоволь насмеетесь.</span></span>
Первая часть стихотворения подана идиллически. В первой части «Деревни»
изображается «глушь уединения» , «пустынный уголок» и т. д. Пушкин
рисует великолепную среднерусскую природу, с указанием точной географии
села Михайловского. Это мирный пейзаж, располагающий к творчеству.
Пушкин с удовольствием читает древних поэтов, и их поэтическое
творчество рождает в нем вдохновение.
Описав поэтически этот «приют спокойствия» совершенно в духе своих учителей – «карамзинистов» , Пушкин вдруг резко меняет и содержание, и тон стихотворения. Он показывает, что, переселяясь из города, от шумной светской жизни в деревню, честный человек, «друг человечества» , никакого спокойствия не может найти, так как именно здесь он и видит воочию главную причину всех общественных бедствий, взволновавших его, - крепостное право, «барство дикое» и «рабство тощее со всеми его последствиями, в том числе губительное зрелище всеобщего невежества.
Логика размышлении поэта в стихотворении такова: роскошная, , великолепная природа, мирный сельский пейзаж – противоестественны ужасам крепостного пава. Противопоставление их рождает у поэта мысль о заре, восходящей над отечеством.
Кончается стихотворение горячим призывом юного поэта царю – уничтожить рабство и дать русскому народу свободу и просвещенье.
По жанру «Деревня» является элегией.
Стихотворение написано пятистопным ямбом, который придает ему элегическую окраску, а местами выливается в стройный лирический монолог.