Я помню как нам это задавали в 4классе:)
эээ что в голову нтче ни приходит так это было 2года назад я исказки ни помню перечитывать лень э ладно сарян
<span>Развитие любовного конфликта связано с отношениями между Васькой Пеплом и Наташей, в которые вмешиваются притязания на любовь Василисы и ее мужа. Васька Пепел без малейших сомнений оставляет изменявшую с ним мужу Василису ради по-настоящему высокого чувства к Наташе. Героиня словно возвращает вора Ваську к истинным жизненным ценностям, отношения с ней, безусловно, обогащают его внутренний мир и пробуждают мечты о честной жизни. Но зависть старшей сестры мешает благополучному исходу этой любовной истории. Кульминацией становится грязная и жестокая месть Василисы, а развязкой – убийство Костылева. Таким образом, любовный конфликт разрешается триумфом отвратительной Василисы и поражением двух влюбленных сердец. Автор показывает, что на «дне» нет места истинным чувствам.</span>
Во первых это драмма.
Написал её Николай Карамзин.
Главная мысль - и крестьянки умеют любить! Причем само название произведения двузначно: с
одной стороны "Бедная Лиза", потому что у нее нет денег, а с другой -
потому, что любимый человек так с ней поступил. Короче, рассуждать можно
часами..
Ну вот ещё на всякий случай - В конце восемнадцатого века в литературе стало утверждаться новое
направление - сентиментализм, вождём которого в России выступил молодой
талантливый писатель Николай Карамзин
Наиболее ярким примером
произведения, соответствующего направлению сентиментализма, явилась
повесть Карамзина «Бедная Лиза». Она внесла новое слово в литературу, в
ней говорилось о русской жизни, о нравственном мире простых людей. Но
что самое важное – повесть, как жанр, перестала быть сатирической или
авантюрной. Карамзин создал новый тип произведения, в котором, по словам
Белинского, «как в зеркале верно отражается жизнь сердца, как её
понимают, как она существует для людей того времени». «Чувствительность»
- так на языке восемнадцатого века определяли главное достоинство
повести Карамзина, которая учила людей состраданию, открывала в их душах
нежнейшие чувства и нежнейшие страсти.
Сюжет «Бедной Лизы»,
преподносимый нам как «печальная быль», крайне прост, но полон
драматического содержания. Он посвящён традиционной любовной теме:
истории чувств двух любящих людей.
У Хлестакова можно отметить огромную страсть к вранью. Конечно, частично вранье Хлестакова обусловлено обстоятельствами, в которых он увидел возможность сытно поесть, взять взаймы денег, которые он едва ли когда вернет, да попутно почувствовать себя важной персоной. Таким образом, определенная часть хлестаковского вранья, если так можно выразиться, продиктована практическим расчетом. Однако россказни о пышной жизни, которую он ведет в Петербурге, порождены в основном винными парами и желанием пустить пыль в глаза, порисоваться. Хлестаков сам увлекается картинами, которые разворачивает перед мысленными взорами испуганных чиновников и уже не может остановиться. Но ему-то верят — его вранье правдоподобно звучит, если думать, что это высокопоставленный чиновник. Однако во время беседы с высокопоставленными дамами, он пробалтывает о том, что он мелкий чиновник "этакая крыса", которой каждый может сказать: «Это вот так, это вот так». Мы понимаем, что живет он вовсе не в бельэтаже, а чуть ли не на чердаке, постоянно нуждается в деньгах и кругом должен. Однако жалкий в своем стремлении быть богаче, значительнее, именитее Хлестаков не перестает мечтать о лучшей жизни. Отсюда его патологическая лживость; его вера в собственную ложь.