Пиши так
Я считаю, что это хороший рассказ достаточно лёгкий .Мне кажется ,что Левша был не так умер,как думал Николай1.Ведь это сколько надо человеку выпить ,чтобы умирать.В итоге получается ,что Левша так и не выполнил своё задание.
<span>Сюжет повести разворачивается вокруг конфликта между двумя помещиками —
Кирила Петрович только тем и занимался, что разъезжал по своим
Троекуров. Более того, в отличие от других помещиков, Дубровский никогда
не боялся высказать в присутствии надменного соседа свои мысли. Это
унизительного быта. Причем Дубровского не так оскорбило само замечание,
говорит о гордости этого человека, причем гордости настоящей, не
препятствовать ей. Ни в первые годы жизни в поместье, ни потом Андрей
довольстве и тепле, прославляя щедрость Кирилы Петровича на своем
никаких мер, чтобы наказать дерзкого холопа.
С ужина обиженный
довольно ограниченного ума» . Детей у Троекурова было двое: Маша —
Ки-рилой Петровичем Троекуровым и Андреем Гавриловичем Дубровским, но
Дубровского и готов его простить, но чувство ложной гордости и своего
были они товарищами по службе, и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и
вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать
Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань… В</span>к Троекурову относился не очень, Дубровского уважал<span>состояние» , и к которому мог запросто заехать в гости. Уважительное
права-наверняка не напугала бы Андрея Гавриловича, и он вряд ли стал
Дубровский ушел, и приказ Троекурова вернуться оставил без внимания.
разделились на два лагеря. В одном – Андрей Гаврилович Дубровский и его
сколько то, что Троекуров при этом «громко засмеялся» и не принял
собачьем языке» .
Именно псарня и послужила причиной раздора между
решительность его характера» . Андрея Гавриловича оскорбило замечание
семнадцатилетняя дочь, и сын — «черноглазый мальчик, шалун лет девяти» .
малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени;
в некоторые моменты совесть помещика просыпается, он начинает жалеть
необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык
произведения дают нам понять, какой это был властный, корыстный человек,
святого, который и дружбу готов продать. Правда, автор подчеркивает, что
лишь бы не попасть в кабалу к Троекурову. Отмена крепостного
Праздность и разврат – не его образ жизни. Имея семьдесят человек
Троекурова, «старинного русского барина» , то уже первые страницы
Простить такого даже Дубровскому Кирила Петрович не мог и в наказание
которого одного Кирила Петрович уважал, «несмотря на смиренное его
одного из псарей соседа относительно его якобы недюжего состояния и
этих персонажей, Андрей Гаврилович Дубровский – помещик либеральный.
решил отсудить у друга имение, что и сделал.
Этот поступок
невольно вовлеченными в него оказываются и другие дворяне. Все, по сути,
крестьяне отвечают ему уважением и любовью, поэтому и готовы умереть,
показывает духовную испорченность Троекурова, для которого нет ничего
давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям
сын Владимир, другой значительно многочисленнее — Троекуров и все</span>
Здесь истины простые хотел(а) бы Вам раскрыть,чтоб в мире этом было Вам легче жить!
Любить это значит хранить,
А Чистота равно красота,
Вода это просто беда,
Леса,небеса - их надо сберечь,
Надо им помогать! Сохранять!
Даришь тепло - делаешь добро, помни!
Волшебница зима
<span>Волшебные и сказочные русские зимы любят все. Прозрачный морозный воздух, хлопья пушистого снега, хрустальные узоры на окнах, скрип саней. Чародейка-зима околдовывала и вдохновляла многих поэтов и писателей. Сколько чудесных поэтических строк посвящено этому времени года! Стихотворения А. С. Пушкина "Зимняя дорога" и Ф. И. Тютчева "Чародейкою Зимою... " — тоже о ней. Читая их, мы по-новому видим зиму и нам близки те чувства, какие она вызвала в душе поэтов. У А. С. Пушкина в стихотворении "Зимняя дорога" зима тоскливая и холодная. Печальные поляны освещены холодным лунным светом. Пустынная зимняя дорога кажется поэту "скучной". "Глушь и снег.. .Навстречу мне только версты полосаты попадаются одни". Даже веселый колокольчик тройки "утомительно гремит". Дорога кажется бесконечной, а в душу поэта закрадывается сердечная тоска, пробужденная песнями ямщика. В такую холодную зимнюю ночь становится очень тоскливо и невольно метается о встрече с дорогим сердцу человеком возле горящего камина. Но зима может быть совсем иной, например такой, какой отразил ее в своем стихотворении "Чародейкою Зимою... " Ф. И. Тютчев. Здесь зима — добрая колдунья, окутавшая лес "снежной бахромой", оковавшая его легкой пуховой цепью. Зимний лес стоит, очарованный волшебным сном. Когда солнце касается его своими лучами, лес вспыхивает и сияет "ослепительной красой". Величественная, волшебная и необыкновенная пора. Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею.
</span>
<span>ітаратура з’яўляецца адным са сродкаў пазнання жыцця і, перш
за ўсё, чалавека. Каб болыы глыбока раскрыць характары, пісьменнікі
часта ідуць па шляху супастаўлення герояў. Такі прыём выкарыстаны Янкам
Купалам у паэме «Курган» пры абмалёўцы вобразаў гусляра і князя. У
параўнальным плане пададзены вобразы Сцёпкі і Аленкі ў аповесці «На
прасторах жыцця» Якуба Коласа. Гэтым прыёмам карыстаўся і У. Караткевіч
пры стварэнні вобразаў Пора-Леановіча і Горава ў апавяданні «Паром на
бурнай рацэ».
Абодвагероі — выпрабаваныя ў баях
ваенныя ў чыне каззітанаў, якія накіраваны з ротай салдат ахоўваць
адзіны паром, каб не аддаць яго ў рукі паўстанцам. У пачатку твора аўтар
зазначае, што аднаму з іх, Пора-Леановічу, «не вельмі верылі як
нашчадку сепаратысцкай фаміліі і ўраджэнцу Магілёва», таму «ў дапамогу
яму» паставілі Юрыя Горава, карэннага русака са старой маскоўскай
фаміліі, які быў паранены ў сутычцы з атрадам паўстанцаў пад Ракавам і
адасланы «ў тыл» на лячэнне. Сімпатыі чытача, здаецца, павінны быць на
баку Пора-Леановіча: чалавека, якому не давярае сам генерал урадавых
войск. Бо ці можна прыхільна ставіццаі да чалавека, роля якога —
шпіёніць? Але гэта толькі першае ўражанне. У. Караткевіч не навязвае нам
сваіх думак, а дае магчымасць разабрацца, хто ёсць хто?
Вось
мы бачым Горава, які ў думках апынуўся ў Маскве, успамінае сваю
старэнькую маці, каханую дзяўчыну Надзейку, марыць аб мірным жыцці. І
раптам — стрэл! Гэта страляў-забаўляўся з дуэльных пісталетаў
Пора-Леановіч. Горава ўразіў (каторы ўжо раз!) яго сухі прыгожы твар,
белыя валасы, бакенбарды і, галоўнае, страшнаватыя блакітныя вочы, у
якіх бачная была пагарда да ўсяго. І яшчэ рэзкі шрам паўз брыво і левую
скронь — адмеціна двубою. Многае можа сказаць пра героя яго партрэт.
Пора-Леановіча выдавалі вочы Аўтар далей скажа: «Яго нахабныя і страшныя
вочы гарэлі вясёлым шаленствам». І тут жа Гораў Дасць дакладную
характарыстыку Пора-Леановічу: «Чалавек, які сядзіць насупроць яго, —
страшны, вельмі небяспечны чалавек, драпежнік, у якога, пэўна, зусім
няма ў душы месца для так званых пакут сумлення». І вельмі хутка мы
ўпэўнімся ў гэтым.
Наступная ноч выдалася
«вераб’інай». Дождж паліў так, што, здавалася, паветра было менш, чым
вады. Вада прыбывала вельмі хутка, рака пайшла старыком. На перасцярогу
бывалага салдата Івана, які прапанаваў паставіць каравул на рацэ, каб не
здарылася бяды з прахожымі, Пора-Леановіч рэагуе іранічна: «Табе што да
таго? Няхай не суюцца ў ваду...» І калі Гораў хоча неяк абразуміць
Пора-Леановіча, гаворачы, што да свайго народа трэба адносіцца з
павагай, што людзі не вінаватыя, калі дрэнна робяць улады, той адказвае,
што народ — гэта быдла, якое па галаве трэба біць. І ваша, і наша, і
польскае, і ўсякае. Іншага яны не варты. Людзей не шкадуй. Ні жанчын, ні
дзяцей. Ідзі па трупах, і добра табе будзе.
І мы
пачынаем разумець, які жудасны чалавек гэты Пора-Леановіч. Для яго
галоўнае — стаць на той бок, які выйграе. А прысяга, закон гонару — гэта
не для яго. Яшчэ болып поўна раскрываюцца героі апавядання пры сустрэчы
з жанчынай, жонкай Грынкевіча, кіраўніка паўстанцаў, якая везла
памілаванне свайму мужу. Адзін (Пора-Леановіч) ведаў, што пакаранне
Грынкевіча будзе выканана гэтай ноччу, і наўмысна затрымліваў жанчыну.
Другі (Гораў), нічога не ведаючы, рызыкаваў сваім жыццём, каб
пераправіць жанчыну на другі бераг раз’юшанай ракі.
Менавіта
гэтая вераб’іная ноч паказала, якія розныя тыпы людзей увасабляюць
Пора-Леановіч і Гораў. Мы ўбачылі, што адзін з іх люта ненавідзеў
людзей, а другі ганарыўся сваім народам.
<span> Такія людзі, як капітан Пора-Леановіч, не павінны жыць на зямлі, — падкрэслівае аўтар, — і адмоўны герой гіне на дуэлі.</span></span>