Мой любимый сказочный герой
Это лиса из сказки " Лисица и Волк"
Она очень хитрая и умная, лиса обманула Деда когда тот вез с собой сани с рыбой , еще она обманула Волка сказав что это её рыба и сказав как ловить рыбу.
Она сказала:
- Ступай на реку опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай : " Ловись рыбка большая и маленькая" рыба сома на хвост зацепится.
Еще она сказала волку когда она попала головой в кадку с тестом вымазалась и бежать
а волку сказала
- Меня больней тебя побили
<span> И тут волк пожалел лису и взял её на спину хотя сам был очень болен а лиса напевала битый не битого несет</span>
<span>Сочинение на тему:
МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
Романтическая традиция, сложившаяся на рубеже XVIII и XIX веков,
основана на повышенном интересе к человеку как к личности, к его
внутреннему миру. Традиционно романтический герой — это незаурядный
человек с необычной судьбой, действующий в необычных условиях. Он
противостоит несовершенной, жестокой реальности, бунтует против
обстоятельств. Он одинок, но одиночество не отменяет правоту: его
чувства высоки и искренни, он нравственно чище и духовно выше своего
окружения. Автор идеализирует своего героя, наделяет его лучшими
качествами: смелостью, честностью, независимостью, решимостью, чистотой
порывов. Окружающая действительность претит герою, и он стремится
освободиться от нее, открыто и бесстрашно протестует, не боясь
последствий.
Именно таким предстает перед нами герой поэмы Михаила Юрьевича
Лермонтова «Мцыри» — одного из лучших образцов русской романтической
поэзии. В основе сюжета поэмы лежит традиционно романтический мотив
побега, стремления к свободе. Мцыри — герой с необычной и трагической
судьбой, ребенком захваченный в плен, едва не ставший монахом, бежавший
из святой обители, прошедший через множество испытаний и погибший в
расцвете лет.
Обычно для романтических произведений характерна повышенная
эмоциональность, поскольку в центре внимания писателей — внутренние
переживания героя, малейшие оттенки его душевного состояния. Форма
исповеди, так удачно выбранная Лермонтовым, помогает раскрыть образ
Мцыри как романтического героя.
В соответствии с романтической традицией, в поэме явно прослеживается
противопоставление действительности идеалу. Действительный мир в
произведении — это монастырь, являющийся символом плена, несвободы. В
него герой попал не по своей воле, а значит, стал узником, несмотря на
то, что монахи спасли ему жизнь и, в общем-то, желали добра. Но Мцыри не
принадлежал к этому миру — миру закрепощения и строгого послушания. Он
стремится к совершенно иной жизни — к жизни на свободе. Идеальным
миром, символом свободы и счастья в поэме является родина героя —
Грузия. Происхождение героя тоже глубоко символично: горячая кровь
воинственных горцев как нельзя лучше подходит для романтического героя
и еще больше обостряет противоречие между неволей, в которой живет
Мцыри и свободой, для которой он рожден.
Его побег — это бунт. Мцыри — романтический герой-бунтарь,
герой-беглец. Осуществив свой давний замысел, он, пусть на короткое
время, но все же обретает внутреннюю гармонию. И это достигается, прежде
всего, за счет единения с природой, в которую он влился как часть
целого, как брат, как друг. Глубоко символично единение героя с обычно
враждебной людям стихией бури. Именно благодаря ей он смог совершить
побег, когда все в страхе начали молиться. Такая дружба «меж бурным
сердцем и грозой» лишь еще раз подчеркивает огненную, бунтарскую, даже
демоническую натуру Мцыри.
Романтическое произведение просто немыслимо без мотива любви. Не обошел
его стороной и Лермонтов, заставив сердце своего героя забиться
быстрее, когда тот увидел незнакомую девушку. Мцыри никогда раньше не
знал любви, но нельзя сомневаться в искренности его чувств.
Мцыри жаждал «тревог», настоящих испытаний физических и духовных сил, и
схватка с барсом стала как раз таким испытанием. Это было одновременно и
единение с природой, и противостояние ей. Одержав победу в честном бою,
Мцыри доказал, что создан для большего, чем послушничество.
Таким образом, за три дня на воле Мцыри испытал все самые главные
чувства, «тревоги», без которых жизнь кажется серой и пресной.
Потому-то он так дорожит этими тремя днями, считает их лучшим, что дала
ему судьба. И ему не жаль поплатиться за них жизнью.
</span>План:
1.Поиски Лермонтовым идеального героя-борца
2.Мцыри как романтический герой
1)Прошлое героя
2)Монастырь как символ неволи
3)Основные черты характера юноши
4)Внутренний мир героя,его мечты о свободе,о Родине,о доме
5)Авторское отношение к персонажу
6)Белинский о Мцыри
3.Чем мне близок Мцыри?
<span>Мораль басни Крылова «Обоз»
такова: прежде чем критиковать и указывать, сделай это самостоятельно. Не следует
осуждать чужих людей, ведь однажды ты можешь попытаться сделать это сам, и
результат может оказаться печальным. Применить данную мораль в реальной жизни
можно во многих ситуациях. Приведем пример. Многие любители просматривать
трансляции каких-либо спортивных матчей осуждают игроков. Причем неважно –
правы ли зрители или нет. Сам факт осуждения довольно субъективен. Ведь если
они сами выйдут на поле без должной подготовки, то сыграть на уровне
спортсменов вряд ли смогут. </span>
Драма (греч drama - действие) - род литературы, в котором сочетаются эпический и лирический способы изображения. Основой драматического произведения является конфликт, его содержание раскрывается через игру актеров. Драма показывает люд дину в напряженный момент жизни, раскрывает характер через действия, поступки, движение ее души. Драматические произведения имеют динамичный сюжет, их пишут в форме беседы действующих лиц. Из видов прямой речи драматические произведения н айчастише принимают диалог, реже - монолог, в массовых сценах - полилог. Авторская язык используется только в ремарках, которые выполняют служебную функцию. В них сообщается о виде, возраст персонажей их профессии, черты характера, подается описание сценс сцени.