Для каждого Родина начинается с чего-то своего, особенного. Родина у каждого своя Родина – это то место, где ты родился, где прошло твоё детство. С Родиной связаны самые благодатные и незабываемые воспоминания. <span>А для кого-то Родина начинается с семьи. А что же такое «Семья»? Обществоведы говорят, что это социальный институт, который обладает рядом важных функций: репродуктивной, хозяйственно-экономической, образовательно-воспитательной и т.д. А лично для меня семья – это мой мир, это мама, папа, бабушка дедушка, которые меня любят и пытаются вложить в меня самые правильные черты. Именно с любови, взаимопомощи, сочувствия начинается семья. </span> Семейное тепло нужно всем. Ребёнок, родившись, попадает в окружение, которое его любит и защитит. Подросток так же нуждается в заботе, совете, любви и понимании. Взрослый человек, понимая, что без семьи нельзя прожить, создаёт свою. И в старости мы имеем в окружении тех, кто нас ценит, уважает, любит и чтит. А это значит, что СЕМЬЯ – основа нашей жизни! <span>Зачем же нужна семья в современном обществе? Семья нужна для того, чтобы быть для человека основой, поддержкой, учителем, помощником и хранителем. Именно в семье передаются национальные, сословные, профессиональные традиции и ценности, которые лежат в основе любови к Родине. Эти традиции и ценности для каждой семьи свои. У кого традицией является собираться в дни памятных дат и праздников, у кого помогать людям, а кого-то служить Родине и Отчизне. </span> У каждого человека есть своя малая родина – место, где он родился, то есть впервые попал в теплое окружение своих родственников, где провел свое детство. А если он находится далеко от своей Родине, то обязательно вспоминает о своей семье, о малой Родине, об отчизне. В этих воспоминаниях, в этой тяге к родному и проявляется общность чувств к семье и Родине. В литературе семья является важной характеристикой любого персонажа. Как правило у отрицательных персонажей нет семьи. Например, у Швабрина из произведения А.С Пушкина «Капитанская дочка», у Печорина из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и т.д. А вот у положительных персонажей наоборот есть семья, которая его воспитывала и давала наставления. Можно привести ещё один пример: Петруша Гринев из повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Отец на прощание дает сыну наставление: «Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». И когда Петруша служил, он всегда помнил наказ отца. Этот пример доказывает, что именно семья дает нравственные ориентиры, которые определяют дальнейшее отношение к людям, к обществу, к Родине. <span>В истории есть множество примеров, которые подтверждают то, что именно семья учит ребенка патриотизму и любви к своей стране, своей Родине. В пример можно привести великую царствовавшей династию Романовых. Правивший в эпоху дворцовых переворотов Петр III с самых малых лет воспитывался в другой стране, то есть ему были чужды национальные традиции, ценности, культура. По этому, взойдя на престол ему было сложно понять «русскую душу», то есть он часто совершал те поступки, которые не совершил бы истинный патриот своей родины. Но также история знает другой, противоположный пример в лице Екатерины II, которая не смотря на иностранное происхождение, все же смогла приобщиться к особенностям российской культуры. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что чувство любви к Родине берет начало из семьи </span> Со временем, многое может забыться – даты, события, лица, НО забыть тепло общения, радушие, моменты радости, сопереживания, которые вы прочувствовали с родными людьми, нельзя! Как научиться беречь то, что мы имеем: свою семью, свой род, свой дом, свои семейные традиции? Как научиться быть достойным? Очень просто и легко – не забывать своих предков, которые сохранили для нас этот мир, эту страну. Не зря есть пословица «Береги землю родимую, как мать любимую». <span>И если мы будем помнить своё начало, корни, традиции, т.е., то, что дала нам семья, мы будем всегда любить свою Родину! А это значит, никогда не предадим и не забудем свою Отчизну! </span>
Новий розділ в історії української гейнеани відкривається після 1917 року. У 1918-1919 роках виходить двотомник віршів Гейне в перекладах Д.Загула та В. Кобилянського, а в 1930-1933 роках “Вибрані твори” в чотирьох томах та “Г. Гейне. Сатира” у перекладах Дмитра Загула.
На значно вищий рівень підноситься майстерність українських перекладачів Гейне після Великої Вітчизняної війни, оскільки в цю роботу активно включаються: Павло Тичина, Андрій Малишко, Сава Голованівський, Оттілія Словенко. У цей час Максим Рильський перекладає сонети Гейне, Микола Бажан - чіткі строфи “Диспуту”, Володимир Сосюра - мініатюри “Нової весни”, а Леонід Первомайський - лірику й сатиру.
По війні в Україні виходять “Вибрані поезії” (1955), “Вибрані твори” в двох томах (1956), “Вибрані твори” в чотирьох томах (1972-1974) та “Твори”(1974). Найповніше спадщину Гейне представлено в чотиритомному виданні за редакцією Л. Первомайського та О. Дейча, де крім поетичних, опубліковано чимало прозових творів, які українською мовою ще не перекладалися.
За роки Радянської влади твори Гейне видавалися українською мовою 16 разів. Їх загальний тираж перевищив понад сто двадцять тисяч примірників. Ці дані говорять про глибоку повагу та любов українського народу до великого поета-демократа, борця проти соціального гноблення, за революційне перетворення світу. Вони є свідченням справжньої актуальності творів Генріха Гейне для сучасного читача.
2.На малюнку зображено даму в хутряному капелюшку й хутряному боа.
3 це була мати 4.замикати на ключ двері 5. 6.він закрив двері ротом 7. 8.мати та сестра 9.перед різдвом 10.щоб було більше місця для Грегора 11.трагічно 12.Думки його були чисті й лагідні.
"Легкая, чуть прихрамывающая походка точно бросает Бальмонта вперед, в пространство. Вернее, точно из пространств попадает Бальмонт на землю — в салон, на улицу. И порыв переламывается в нем, и он, поняв, что не туда попал... надевает пенсне и надменно (вернее, испуганно) озирается по сторонам, поднимает сухие губы, обрамленные красной, как огонь, бородкой... И оттого-то весь облик его двоится. Надменность и бессилие, величие и вялость, дерзновение, испуг — все это чередуется в нем, и какая тонкая прихотливая гамма проходит на его истощенном лице, бледном, с широко раздувающимися ноздрями! ..мстительный гений грозы, демон сжигающей страсти ...сам рыжебородый Тор, но Тор, бредущий тоскливо по Арбату в октябрьский день, когда струи дождя дни и ночи натянуты над городом. Он останавливается ...и вдруг надменно топнет ногой по мокрому асфальту: "Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце! "" — таким запечатлел облик поэта Андрей Белый.