Как-то в голодную суровую зиму индейская собака Кичи убежала в лес и примкнула к волкам. От волка у нее родился щенок - очень любознательный и живой.
Волчонок - ( а он все же волчонок, хоть его мать и была собакой)- часто сопровождал мать на охоте и многому у нее научился. Однажды волчонок встретился с людьми. Один из них узнал в подбежавшей на помощь к щенку собаке Кичи. И обе собаки остаются с людьми. Щенок получил имя Белый клык. Его приучают к работе ездовой собаки. Трудна жизнь новичка среди ездовых собак, но он приспособился к ней и становится вожаком упряжки. Остальные собаки ненавидят его - за силу, смекалку и за то, что чувствуют в нем все же волка. Спустя какое-то время Белый клык попадает к белым людям, они кажутся ему богами.
Эти «боги» делают из него бойцовую собаку, зарабатывают на нем деньги. Хозяин (Красавчик Смит) как-то за проигрыш чуть не до смерти забил Белого Клыка, но собаку спасает приезжий инженер Уидон Скотт, выкупив его у хозяина.
<span>Поначалу Белый Клык с недоверием относится к новому хозяину. Но постепенно за хорошее отношение он платит преданной любовью. В конце повествования инженер должен вернуться в теплые края. Он намеревается, как ни трудно, расстаться с Белым клыком - тому в жарком климате Калифорнии придется нелегко. Но в итоге оба отправляются на родину Скотта. Много интересного и непривычного видит на ферме Белый Клык, но привыкает к спокойной и размеренной жизни семьи Скотта. Он спасает отца Скотта, судью, от мести преступника, при этом ранен трижды. Но сильный организм пса справился с ранами. На ферме он обзавелся и семьей. Собака Колли становится его подругой и приносит ему щенков. Белый Клык нашел своё собачье счастье. </span>
Автор — повествователь, чья биография частично совпадает с пушкинской. А. не только рассказывает о событиях, но и сам участвует в развитии сюжета.
Пушкин постепенно обособляет образ А. — и от образа главного героя, и от своей собственной личности. А. , каким он предстает в многочисленных «лирических отступлениях» (которые постепенно выстраиваются в особую сюжетную линию) , связан с Онегиным дружескими узами, но чем дальше, тем меньше с ним совпадает во вкусах, пристрастиях, взглядах. Связан он и с личностью Пушкина, который служит прототипом для себя самого. А. — такой же полноправный участник событий, как и Евгений Онегин, и Татьяна, и Ленский. Поэтому, когда в «Невском альманахе» появились иллюстрации к роману, изображающие Онегина и А. , которому приданы были черты портретного сходства с самим Пушкиным, тот откликнулся язвительной эпиграммой («...сам Александр Сергеич Пушкин/ С мосье Онегиным стоит») .
<span> Из многочисленных намеков, рассыпанных по тексту первой главы, читатель понимает, что А. гоним и, возможно, сослан. Потому так понятен для А. трагический финал жизни Овидия, окончившего дни «в Молдавии, в глуши степей, / Вдали Италии своей» . Рассказ о родном Петербурге ведется сквозь дымку разлуки; разочарование, постигшее Евгения Онегина, не миновало и А. «Младые дни» его неслись в вихре света; жизнь его была поделена между театром и балами; стройные женские ножки вдохновляли его — увы, об этом теперь приходится лишь вспоминать.
</span>
<span>Дружбы яркие моменты
В сердце я всегда храню.
Друг, ты важен в жизни этой,
Очень я тебя ценю!</span>
1.первое знакомство с дедом
2.рассказ деда алеше о прежней жизни
3.дед и григорий
4.отношение деда к сыновьям и внукам
5.какие качества дед проявил во время пожара
6.ради чего жил дед
7.итог жизни деда
Разные течения модернизма сближает то, что каждое из них является современным и недавним течением. Разные течения модернизма являлись новыми началами в искусстве, они были своего рода экспериментами.