Маша -17 летняя девушка.Она во всем слушаться отца .Троекуров все за нее решает всю ее жизнь.Когда Дубровский представился Дефоржем,когда Дефорж убил медведя ,у Маши появилась симпатия к Дефоржу,она стала за ним ухаживать , и от дня в день эти ухаживания становились все сильнее.Потом когда Дефорж признался Маше что он Дубровский. Она разочаровалась.Через некоторое время Троекуров решил выдать замуж Машу за князя Верейского(не по любви).Князь уже 50 летний мужчина,который влюбился в Машу.В это же время Маше предлагает жениться Дубровский.,Маша считает что лучше уж с Дубровским чем с Верейским. Маша не любит Дубровского
Все заканчивается тем что Дубровский уезжает за границу а Маша становится княгиней,выходит замуж за Верейского .
Маша -надменная,светская девушка,из дворянского рода,избалованная,во всем слушается отца
"Устами младенца глаголет истина"-это идиома,означающая ,что маленькие дети не умеют лгать.В переносном смысле-это бесхитростный ,непосредственный,необдуманный ответ, говорят,не думая о последствиях.
Дети говорят то,что видят ,что слышали от взрослых и сверстников,что думают,выкладывая всё,без утайки и не заботясь,что словами можно обидеть человека,выдать важные сведения,поссорить людей.Младенцы не умеют врать.В хорошем смысле это выражение означает,что сказанное-истинная правда.В плохом-что взрослый,как ребёнок,говорит,не понимая ,что не следует говорить,а что можно сказать.
Классический пример из сказки "Новое платье короля" Андерсена,говорит о непосредственности ребёнка,который воскликнул:-"а король то-голый",сказав истину,малыш не кривил душой, в угоду правителю.Пример переносного значения,когда выдают чужие тайны,секреты,бестактно говорят ,как плохо выглядит человек,а он об этом и сам знает,не стоит обижать людей.
Стихотворение «Родная земля» А.Ахматова написала в 1961
году. Прошла двадцать лет с начала Великой Отечественной войны. . Оно вошло в
сборник «Венок мертвым». Это образец
гражданской лирики.. Эпиграфом послужили строчки из стихотворения
поэтессы «Не с теми я, кто бросил землю». Да, она не эмигрировала из страны,
хотя ей жилось очень трудно в России. Многих потеряла она: бывшего мужа поэта
Николая Гумилева, друзей, пережила неоднократный арест сына. Но не озлобилась,
ей по-прежнему дорога родина, родная земля, на которой она живет. Лирической
героине трудно смириться с тем, что отношение к родной земле с годами
изменилось:
В заветных ладанках не носим на груди,
О ней стихи навзрыд не сочиняем…
Для человека, который живет и трудится на земле, она
перестала быть каким-то священным образом. Но в конце своего жизненного пути каждый
ложится «в нее и становимся ею,//Оттого и зовем так свободно — своею».
Удивительна и композиция такого небольшого стихотворения, на
протяжении которого меняется размер, которым оно написано. Первые восемь строк
построены при помощи отрицательных слов (не носим, не сочиняем, не бередит…), и
концы фраз совпадают с концами строк, что придает настойчивость содержанию, которая подчеркнута ритмикой пятистопного
ямба. После этого следует четверостишие, написанное трехстопным анапестом. Изобразительно-выразительные
средства языка (эпитеты «в заветных ладанках», «горький сон», метафоры « сон не
бередит и не кажется обетованным раем», «ни в чем не замешанный прах») помогают
поэтессе передать любовь её лирической героини к родной земле, как нечто
незыблемое. Такое же отношение к родной земле было и у самой А.Ахматовой.
Волхвы послали его к князю.По дороге был неподъемный камень,под которым он нашел коня,оружие и т.д.
Возвратившись из череды путешествий, Евгений попадает как Чацкий, с корабля на бал. Он стоял молча, как в тумане, чуждый всему, перед ним мелькали лица, как привидения. Но вдруг заколебалась толпа, по залу пробежал шепот и появилась дама, за нею важный генерал.