Я знаю, у всех мечты... Иначе нельзя.
Пусть кривляются паяцы искусства - я знаю, что в скрипке и виолончели всегда отдыхают феи.
Теперь дети не играют, а учатся. Они всё учатся, учатся и никогда не начнут жить. Всё это так, а жаль, право, жаль.
Она стала для него тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя
.
Была в далеке от города на окраине леса небольшая деревушка. Семей там было мало, но люди той деревни жили дружно, знали все друг друга. Жили хорошо, помогали друг друг, бед не знали. И были в той деревне два брата, которые уже который год в обиде. Дома их расположены на разных концах деревни. Ко всем они ласковые, а как друг друга увидят, разозлятся разойдутся в разные стороны, и горе тому кто на глаза им попадется.
Вот как-то из города весть нехорошая пришла. Дочь купца пропала. Купца того весь город знал, любую вещичку у него в лавке найти можно. Просит папаша братьев помочь ему. Братья раньше смелыми мужичками были. Друг за друга горой стояли. Город от волков охраняли. Долго уговаривал купец братьев, и те согласились.
А в то время, что братья в городе девчушку искали, в деревне картошка и хлеб пропадать стали. Вот день прошел, неделя, вторая, а девочку найти не могут и вора изловить не выходит. Люди и стали звать братьев обратно. А купец не соглашается "дочка-то еще не найдена". Но люди всё равно свое твердят: "Отдавай,-мол- защмтников наших"
В общем вернулись мужички в деревню, стали вора ловить. А это девчушка оказалась, купца дочка. Заблудилась, малышка.
Сам(а) сократите)
Произведение "отцы и дети" было написано Тургеневым в 1860 году. Тогда в образе Базарова он нарисова портрет демократической молодежи своего времени.
Базаров отрицает искусство,поэзию, чувства, но признает науку. он считает что только она способна дать начало светлому будущему т к ее можно применить на практике. Это мировоззрение демократии 60х годов XIX века.
Политика Базарова не устраивает. Ему не нравиться ни общество, ни государство в котором он живет. Роман написан в то время когда еще не произошла отмена крепостного права, а противоречия инедовольства в обществе все нарастали. "Сейчас удобно отрицать, мы отрицаем" - говорил Нвгений. Его недовольство настоящим принимает всеобщий революционный размах. "И если он называется нигилистом, то надо читать: революционером". Здесь не просто желание изменить, нет. Тут мысль о полном уничтожении общества в котором находится герой.
<span>"... Я придерживаюсь отрицательного направления в силу ощущения. Мне приятно отрицать, мой мозг так устроен - и баста!"- вот настроенре героя. Он является независимой личностью не прознающей авторитетов. А под несовершенство общества он подводит четкую основу: <span>"Мы приблизительно знаем, отчего происходят телесные недуги, а нравственные болезни происходят от дурного воспитания, от всяких пустяков, которыми сызмала набивают людские головы, от безобразного состояния общества, - говорит он, - одним словом, исправьте общество, и болезней не будет". Именно так и рассуждали русские демократы-просветители 60-х годов.</span></span>
<span><span>и все таки при всех отрицательных чертах нигилизма, герой Тургенева получился совсем не таким однобоким и плоским как было задуманно сначала. В процессе работы автор так увлекся образом, что невольно сдел его живым, пусть И не совершенным. </span></span>
<span><span>Наврно именно поэтому нам так сложно оценить Базарова, поэтому мы так неоднозначная воспринимаем его.</span></span>
<span>Полковник Б., отец Вареньки, в которую в молодости был влюблен Иван Васильевич (он же и рассказчик), предстает для нас прежде всего через точку зрения рассказчика. На балу рассказчик, опьяненный любовью видит “ласковую, радостную улыбку в его блестящих глазах и губах”. Иван Васильевич умиляется и нежно восторгается, глядя на отца Вареньки, на его сапоги, на его танец с дочерью, и видит во всем прекрасное. <span>На следующее утро после бала, Иван Васильевич натыкается на толпу и видит “высокого военного с твердым шагом”, который оказывается тем же самым полковником Б., только теперь рассказчик видит его совершенно иначе, слышит его гневный голос, отсчитывающий солдата за то, что тот недостаточно сильно бьет татарина, проводимого через строй. Увидав молодого человека, полковник притворяется не узнавшим его, “грозно и злобно нахмурившись, поспешно отвернулся”. По пути назад, рассказчик вспоминает самоуверенный и грозный голос полковника, пытается оправдать столь жесткую перемену своим “незнанием того, что знают они”, однако не сумев примирить свою впечатлительную натуру, оставляет желание поступать на военную службу и остывает к Вареньке. </span></span>