В творі міркування повинен бути роздум наприклад:Іти мені в магазин чи ні це міркування
я даже не знаю
скажи то что ты не писатель и не умеешь сочинять басни
<span>«Поэт всегда должник вселенной», но нужно уважать его труд. Да и как можно нравственные искания творческого человека приравнять к занятию торговлей! К сожалению, в России все возможно: и в дни Маяковского, и в наши дни. Поэт пытается оплатить «свой долг» перед вселенной, а мы пытаемся обложить его как можно большими налогами. Увы, практицизм – неотъемлемая часть нашей жизни. Смогут ли поэты предотвратить «амортизацию души и сердца»? На сегодняшний день этот вопрос остается открытым…</span>
Часовые любви(метафора) на Смоленской стоят.
Часовые любви у Никитских не спят.
Часовые любви
по Петровке идут неизменно...
Часовым полагается смена.
О, великая вечная(эпитеты) армия (вся строчка-гипербола),
где не властны слова и рубли(метомимия),
где все — рядовые(метафора): ведь маршалов нет у любви!
Пусть поход никогда ваш не кончится.
О, когда б только эти войска!..
Сквозь зимы и вьюги к Москве подступает
весна(олицетворение).
Часовые любви на Волхонке стоят.
Часовые любви на Неглинной не спят.
Часовые любви
по Арбату идут неизменно...
<span>Часовым полагается смена. (повтор метафоры вначале строк "часовые любви" - это Анафора)
</span>"Живописцы, окуните ваши кисти..."
автор Б.Окуджава
Живописцы, окуните ваши кисти
В суету дворов арбатских и в зарю(метафора- вся строчка).
<span>Чтобы были ваши кисти, словно листья(сравнение), </span>
Словно листья, словно листья к ноябрю.
Окуните ваши кисти в голубое(метомимия, имеется ввиду небо),
По традиции забытой городской.
Нарисуйте и прилежно и с любовью,
Как с любовью мы проходим по Тверской.
Мостовая пусть качнется(метафора), как очнется.
Пусть начнется, что еще не началось.
Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется.
Что гадать нам удалось - не удалось.
Вы, как судьи(сравнение), нарисуйте наши судьбы,(гипербола)
Наши зимы, наше лето, и весну.
Ничего, что мы чужие, вы рисуйте,
<span>Я потом, что непонятно, объясню.</span>
Вы и живописцы вначале строк это обращение и анафора
Как-то так)
Ответ:
Все очень даже просто: для того чтобы что-то получить, надо бы для начала, что-то потерять.
Объяснение: