Добро ,сделанное человеком ,не исчезает бесследно, оно продолжает свою жизнь в делах других людей. Погиб Юшка , его дело продолжает его приемная дочь . У Юшки было много поводов обозлиться на людей, но он упорно всеми силами следовал своему правилу - делай добро вопреки всем трудностям. И он не просто творил добро ,он ему служил также, как исправный солдат несет свою службу.
Ночь. В деревне тихо,лишь ветер колышит ветви деревьев. Через некоторое время появился силуэт похожий на человека. Он ишел медленно,неся что то тяжелое в руке. Когда силуэт подошел к скамейке , над которой был тусклый фонарь,в руке был отчетливо видет окровавленый топор. Через некоторое время силуэт встал и продолжил свой путь. Он подошел к старому деревянному дому под номерлм 7.открыл скрипящюю колитку и постучал в дверь. Когда дверь открли силуэт кинулся на ходяина дома и отрубил ему голову. Обернувшись,он загел в доми начал расчленять тело.я хотел подбежать к дому ,что бы подучше увидеть что там торорится,но прозвинел будильник и я проснулся. Я со страшилкой не перегнул?)
Можу тільки 2 прислів'я.
вовків боятися в ліс не ходити<span>кому багато дано з того багато і спитається</span>
Потому что боится показаться трусом перед друзьям,так как другие ребята могли бы принять игнорирование провокации,как боязнь конфликта с Сашей
Кутузов — главнокомандующий русской армией. Участник реальных исторических событий, описанных Толстым, и одновременно сюжета произведения. У него «пухлое, изуродованное раной лицо» с орлиным носом; он седой, полный, тяжело ступа ет. На страницах романа К. впервые появляется в эпизоде смотра под Браунау, производя на всех впечатление знанием дела и вниманием, скрытым за кажущейся рассеянностью. К. умеет быть дипломатичным; он достаточно хитер и говорит «с изяществом выражений и интонаций», «с аффектацией почтительности» подначальственного и нерассуждающего человека, когда дело не касается безопасности родины, как перед Аустерлицким сражением. Перед Шенграбенским сражением К., плача, благословляет Багратиона. В 1812 г. К., вопреки мнению светских кругов, получает княжеское достоинство и назначается главнокомандующим русской армией. Он любимец солдат и боевых офицеров. С начала своей деятельности в качестве главнокомандующего К. считает, что для победы в кампании «нужно терпение и время», что решить все дело могут не знания, не планы, не ум, а «что-то другое, независимое от ума и знания». Согласно толстовской историко-философской концепции, личность не в состоянии по-настоящему влиять на ход исторических событий. К. обладает способностью «спокойного созерцания хода событий», однако умеет все увидеть, выслушать, запомнить, ничему полезному не поме- шать и не позволить ничего вредного. Накануне и во время Бо- родинского сражения командующий следит за подготовкой к бою, вместе со всеми солдатами и ополченцами молится перед иконой Смоленской Божией матери, и во время боя управляет «неуловимой силой», называемой «духом войска». Мучительные чувства испытывает К., принимая решение об оставлении Москвы, но «всем русским существом своим» знает, что французы будут побеждены. Направив все свои силы на освобождение родины, К. умирает тогда, когда роль его исполнена, а враг вытеснен за границы России. «Простая, скромная и потому истинно величественная фигура эта не могла улечься в ту лживую форму европейского героя, мнимо управляющего людьми, которую придумала история».