Сын Андрей, в котором родители души не чаяли, которому они дали прекрасное образование и, как говорили тогда, путевку в жизнь, поначалу старался не ударить в грязь лицом и стать достойным славы своего отца. В 20 лет он уже заявил о себе громкой премьерой – оперой-феерией "Алые паруса", которую поставил вместе с молодыми музыкантами ВИА "Музыка". Но Андрей, как и первый сын, Кирилл, только отведав славы, пристрастился к алкоголю. С тех пор его жизнь начала превращаться в ад... Прошли годы. Не выдержав постоянных ссор любимых людей – мужа и сына, после тяжелой болезни, умерла Наталья. Никита очень тяжело переживал эту потерю. С тех пор видеть своего непутевого сына он не хотел, хоть и периодически пытался возвратить его к трезвой жизни, пристраивая на работу к друзьям.
Но время лечит... В 79 лет Богословский встретил свою последнюю любовь – композитора Аллу Сивашову, с которой он и провел свои последние 12 лет жизни. Алла была для него не только любимой женщиной - их интересы во многом совпадали, оба они были музыкантами. Еще в пятидесятые годы Богословский написал романс-пророчество "Почему ты мне не встретилась…", который стал его любимым произведением. В этом он потом признается своей последней любви и жене – Алле…
Единственным, кто принял выбор Никиты оказался… Андрей, но вернуть любовь отца уже было невозможно. Андрей к тому моменту спился, попал в психиатрическую больницу, писал оттуда письма отцу. Страшные письма. Никита их читал и складывал в шкаф, не принимая никаких действий к спасению сына, а тот продолжал ждать помощи. Но не дождался. Андрей умер 8 октября 2007 года, в психиатрической больнице им. Ганнушкина, где он провел 7 последних лет своей жизни. От него остался сын Иван, еще один потомок Никиты Богословского. Но о своем знаменитом дедушке мальчик ничего рассказать не может – они не общались.
1 Ну про отца что он не замечает его не уважает только его сестру любит
а про себя то что он иногда ворует хлеб и много времени дома не проводит а гуляет
2 потому что он его не ценил и поэтому он его не слушался
3 они хотели уважения друг от друга но в конце произведения они находят общий язык
Сумерки
Этот как смерть дня и рождения ночи. Но все сливается воедино перед вечностью.
Это плавный переход в природе от светлого времени суток к периоду ночи вечером и обратно — утром. Кроме того, это оптическое явление, которое вызывается подсвечиванием Солнцем верхних слоёв атмосферы после погружения его ниже линии горизонта.В жизни каждого человека возникает время, когда ты начинаешь блуждать и находишься именно в сумерках. Почему я говорю именно сумерки? Потому, что ночь — это непроглядная тьма (с проблесками луны и звёзд). А вот сумерки, они надвигаются на человека так быстро и незаметно, что ты просто отказываешься замечать какие-либо изменения в какую-либо сторону. Тебе кажется, что все по-старому, а потом вдруг оглядываешься вокруг и понимаешь, ты заблудился. Ты как будто растворился в надвигающихся сумерках. Тебе кажется, что выхода нет. Человека внезапно «накрывает» покрывалом страха и безысходности. И именно в сумерках важно выстоять. Так как, ещё раз повторюсь: за ночью всегда приходит рассвет. А вот выйдете ли вы из сумерек, из того сумеречного состояния в которое попали, это зависит только от вас.
Рыдала липа, плакала ольха,
Катились слезы по широким лапам клена,
И лес, прикрыв глаза, подрагивал слегка,
Стараясь не издать ни жалобы, ни стона.
Но он страдал, ведь серый дождь гасил пожар,
Который щедро распалила в листьях осень.
Искристо-яркий бор стал грустен и как будто стар –
Потоки ливня оставляли в кронах проседь.
Линяли краски. Рассыпая ноты, умирали звуки,
Сдвигался ветхий занавес ноябрьских драм.
Сошла с подмостков осень, обреченно опуская руки…
Вчера здесь был театр, а завтра вознесется снежный храм.
<u>думаю формой изложения .в произведении Пушкина ,есть то что свойственно литературному произведению а именно художественный вымысел.Летопись же это изложение </u>фактов<u><em /></u>