Сильный умный мужественный храбрый атлетичный
Парус
– Опять этот ветер! – сердито надувается Парус. – Ну разве можно работать в таких условиях?
Но пропадает ветер – и Парус обвисает, останавливается. Ему уже и вовсе не хочется работать.
А когда ветер появляется снова, Парус опять надувается:
– Ну и работенка! Бегай целый день, как окаянный. Добро бы еще хоть ветра не было…
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
<span>Новым серебром.
А. С. Пушкин.
</span><span>Берёза — род листопадных деревьев</span><span> и кустарников</span><span> семейства березовые</span><span>. Берёза широко распространена в северном полушарии</span>; на территории России принадлежит к числу наиболее распространённых древесных пород.
У Мастера и Иешуа есть схожие черты и убеждения. Писатель отвел этим персонажам немного места в общей структуре романа, но по своему значению эти образы наиболее важны. Оба мыслителя не имеют крыши над головой, отвергнуты обществом, оба преданы, арестованы и, невинные, уничтожены. Их вина в неподкупности, чувстве собственного достоинства, преданности идеалам, глубоком сочувствии к людям. Эти образы взаимно дополняют, подпитывают друг друга. В то же время между ними есть различия. Мастер устал бороться с системой за свой роман, добровольно устранился, Иешуа же за свои убеждения идет на казнь. Иешуа полон любовью к людям, прощает всех, Мастер, напротив, ненавидит и не прощает своих гонителей.
<span> Мастер исповедует не религиозную истину, а правду факта. Иешуа – трагический герой, созданный Мастером, гибель которого мыслится им как неизбежная. С горькой иронией автор представляет Мастера, который появляется в больничном халате и сам говорит Ивану, что он сумасшедший. Для писателя жить и не творить равнозначно смерти. Отчаявшись, Мастер сжег свой роман, вот почему «он не заслужил света, он заслужил покой». Роднит героев еще одна общая черта: они не чувствуют, кто их предаст. Иешуа не догадывается, что Иуда предал его, но предчувствует, что с этим человеком случится несчастье.
прости,почитай сама а то мне лень выделять)
</span>
1. Иван - был самым младшим из трёх братьев.
2. Почти с первых строк сказки мы видим, что Иван очень решительный и упрямый человек. Изначально, биться с Чудо - Юдо собирались старшие братья Ивана. Ивана они решили оставить дома с родителями, так как считали его ещё молодым для этого . Но Иван не согласился с решением братьев и отправился вместе с ними.
3. Иван очень ответственный и бдительный. Это проявляется в том эпизоде, где братья приходя биться с Чудо-Ю. просто засыпали. Иван не полагался на них, а сам отправился посмотреть.
4. Иван смелый и отважный, привыкший рассчитывать на себя. Когда Иван увидел, что братья спят во время дозора, он не стал их беспокоить, так как скорее всего понял, что на братьев нельзя положиться и сам принял бой.
5. Ивана на страшит опасность. С каждым новым боем у Чудо-Ю. появляются новые головы, но Ивана не останавливает это.
6. Иван не глупый, а наделённой мудростью. Если вспомнить его разговор с Чудо-Ю по, многие его фразы похожи на пословицы " Не узнал доброго молодца — нечего срамить его!", " Не хвались, прежде за дело примись", "Погоди, чудо-юдо, хвалиться: как бы тебе не осрамиться!"
....
Иван - положительный персонаж. В сказке представлен, как борец за народ, за Землю - матушку. Иван храбрый, бесстрашный, решительный. И если считать, что герои - это те, которые творят добрые и благие дела на пользу другим и ничего не требуют взамен, то Ивана можно считать героем.