Сейчас читаем этот рассказ, так вот: 1) в том, что люди делают добро просто так, и помогать людям надо безукоризненно.
2) что надо помогать людям, и если у человека беда то ни Надо на это закрывать глаза, если у тебя есть возможность то ты должен помочь! Добрые дела обязательно к тебе вернуться и люди в любой момент тоже тебе помогут! (Чем смогла, тем помогла)
В моем поселке (название) есть множество прекрасных и удивительных мест, но пожалуй, больше всего, меня поражает река, бьющая из чистого родника.Вода в ней кристально-чистая.Вокруг берега, расположились деревья, качающие свои кроны на ветру.
В этом месте, интересно наблюдать за "игрой" солнечного зайчика на воде.Порой, засидишься до поздна, убаюканный особым свежим запахом воды, природы.
Еще ни одно произведение русской классической литературы не обошлось без того, чтобы так или иначе не освятить бессмертную тему любви. Писатели по-разному видели это чувство. Для одних оно было проклятием, для других – благословением, для третьих – патриотизмом, для четвертых – материнством… Но так или иначе, никто не отказывал своим героям в счастье любви. Известно, что И.С. Тургенев вообще проводил всех своих основных персонажей через испытание любовью, её силой. И прохождение этого испытания предопределяло судьбу героя, его оправдание или порицание в глазах читателя и автора. Отказаться от любви значило умереть духовно, а неспособность любить значило и не жить вовсе. Мне кажется, Михаил Булгаков по-особенному освящает эту тему в своем романе «Мастер и Маргарита». У писателя одной из особенностей является то, что тема любви в произведении раскрывается как бы в двух ипостасях. С одной стороны, ее выразителем является Иешуа Га-Ноцри, с другой – Маргарита и Мастер. Любовь, воплощением которой является Иешуа, полнее всего раскрывается, на мой взгляд, в нижеприведенном эпизоде: «Я думаю, - странно усмехнувшись, ответил прокуратор,- что есть еще кое-кто на свете, кого тебе следовало бы пожалеть более, чем Иуду из Кириафа, и кому придется гораздо хуже, чем Иуде! …люди, которые, как я вижу, - прокуратор указал на изуродованное лицо Иешуа, - тебя били за твои проповеди, разбойники Дисмас и Гестас, убившие со своими присными четырех солдат, и, наконец, грязный предатель Иуда - все они добрые люди?- Да, - ответил арестант». Это не просто любовь. За такую любовь, по моему мнению, полагается и награда, правда, уже не в этом мире. Не в этом ли заключается великая сила: любить врагов своих, любить предающих и унижающих тебя? Эти вопросы были решены в Библии, и Христос стал воплощением прощения и милосердия. Теперь эту же тему поднимает и Булгаков. Нравственный аспект раскрытия темы любви в романе таков, что каждому воздается по заслугам. В этом тоже проявляется библейская, высшая мудрость. Бог милостив и прощает грешников, потому что любит их. Так раскрывается высшая ипостась любви как космической энергии. Здесь эта любовь - единственно правильное отношение к людям и их поступкам. Её выражает Иешуа Го-Ноцри – герой романа Мастера о Понтии Пилате.
Средь поля одинокая
С ветвистой головой
Стоит моя знакомая
Качаясь в такт со мной
Весною одурманенный
Я жмусь покрепче к ней
К раскидистой с серёжками
Любовнице моей
Травою пахнет прелою
Одни мы средь полей
Стоим с берёзкой белою
Встречаем журавлей.