Тут ларец не раскрылся он думал думал.И тут он решил повернуль ключик 3 раза повернул и тут ларец открылся но не чего в нём не было.Тагда он согрелся и пошёл домой . По пошёл по другой дороге он видел что там были следы человека он подумал:неужели здесь живёт человек?. Он пошёл дальше и увидел дом которово раньше не было и решил посмотреть кто в нём живёт постучал ни кто не открыл но он решил попробывать открыть ключиком он открылся.А там было столько вкусностей!!Он объелся,согрелся,напился тёплой воды и пошёл домой.Там был сундук открыл и увидел много золота и потощил тоже сундук домой.Совреминем он понял что ключик может открыть все замки радители его мучали открой то откой это.И он постепенно сходил сума и решил избавится отключика.Он днями сидел и останавливал себя ,смотрел на сестрёнку какая она радостная и смотрел на себя какой он безумный . И тут рано утром побежал к колодцу викинул ключик.И тогда это безумие прикротилось и всё было хорошо хоть эта семья опять стала бедной. Конец. ты только посмотри ато я могла с ошибками написать :)))
А.С. Пушкин в повести "Метель" рассказывает о роли обстоятельств, которые от нас не зависят, о роли случая. Герои рассказа, даже не подозревали, что судьба может над ними так подшутить. Своеобразная повесть "Метель" А.С. Пушкина наглядно демонстрирует неожиданные повороты в жизни героев, скачки и падения, иллюстрирует ситуации, которые нельзя исправить — человек обречен. Но как оказывается, всё может оказаться совершенно иначе.
Дело обстояло ранней зимой, холода, метели уже наступили. Возлюбленные Мария и Владимир реже виделись, чаще переписывались и тосковали друг за другом. Родители Марии не возлюбили бедного армейского прапорщика и подбирали дочери подходящего избранника. Любовники решились на отчаянный шаг – тайно вступит в брак. Местом венчания была выбрана небольшая церквушка в глухой деревне вдали от дома. Казалось, всё было распланировано: Мария претворяется уставшей, идёт в почивальню, а тем временем её ждут подготовленные сани. Невеста в полночь, как и оговорено, стояла у алтаря.
Вопреки желанию и упорству Владимира, ему так и не судилось стать супругом Марии. Когда он выехал из дома – началась сильная метель. Всадник осознал, что сбился с пути очень поздно. Приложив все усилия и храня в душе надежду, он всё-таки прибыл в церковь, опоздал. Невеста была в отчаяние, ждала любимого, занемогла. В это время неподалёку проезжал молодой офицер, которого и приняли за жениха, подвели к алтарю и обвенчали. Когда Мария очнулась – вскрикнула от ужаса, что обвенчали не с Владимиром. После она супруга и не видела. Владимиру рассказал это священник, и разбит отчаянием, влюблённый ушёл на фронт.
Жизнь молодых людей была испорчена ненадолго. После долгой печали и меланхолии, Мария всё же нашла утешение в гусарском полковнике, который вернулся с войны. Бурмин был красив, статен, но молчалив. Как выяснилось, молодой человек был женат, и супругой его была та самая Мария.
Трагедия в личной жизни героев, могла поставить крест на будущем, если бы не оказалась спасением. Метель определила судьбу юношей. Не спросив разрешения, погода устроила приятный сюрприз – подарила их друг другу. В повести "Метель" А.С. Пушкин показал читателю насколько человек беспомощен перед своей судьбой
Фольклор – искусство. Коллективность творческого процесса в фольклоре не означает, что отдельные личности не играли никакой роли. Фольклор хранится в памяти народа и воспроизводится устно. Автору литературного текста не обязательно непосредственно общаться с читателем, произведение же фольклора исполняется при наличии слушателей. Литература появилась значительно позже, чем фольклор, и всегда, в той или иной степени, использовала его опыт: темы, жанры, приемы – отличные в разные эпохи. Так, сюжеты античной литературы опираются на мифы. В европейской и русской литературах появляются авторские сказки и песни. За счет фольклора постоянно обогащается литературный язык. Ведь в произведениях устного народного творчества много старинных и диалектных слов. Фольклорные приемы особенно широко применялись в произведениях о народе и для народа.