Ответ:1.Замечательное в Герасиме, мне кажется, что он был одарённым силой, он был добр ко всем
2. "... Мужчина двенадцати вершков роста, сложанныйбогатырем и глухо немой с рождения"
3.
4.
5. Сначала ему не нравилось его новое место жительства, скучал и недоумевал
Объяснение:
Простите, сама не понимаю ^-^'
Тема обездоленности, угнетенности крестьян, участвовавших в Отечественной войне 1812 года и одержавших в ней победу, волновала поэта еще в начале его творчества (стихотворение «Деревня») . То, что крестьяне после окончания войны не получили никакого облегчения, а скорее наоборот - их жизнь стала еще тяжелее, - вызывало у автора недоумение, возмущение и негодование.. .
Между тем из эпизодов с крестьянами мы отчетливо улавливаем авторскую любовь к ним, восторженное отношение к их самобытности, их мудрости, преданности, верности, духовному богатству.. .
Конечно, образы крестьян в повести не обрисованы так полно и всесторонне, как, например, образ Троекурова, однако и из тех немногих страниц, которые Пушкин посвятил крестьянам, нам кажется, что с этими людьми мы уже знакомы. Все дело в том, что не рисуя портреты крестьян подробно, автор сумел подчеркнуть у каждого из них самое главное, отличительное. .
Кроме того, портреты некоторых персонажей повести легко дорисовывает наше воображение. Это можно сказать про няню Владимира Дубровского - Егоровну. Эта женщина кажется нам до боли знакомой потому, что она очень похожа на другую простую русскую женщину - Арину Родионовну, няню самого поэта. Читая письмо, которое написала Егоровна молодому Дубровскому в Петербург, отчетливо улавливаешь простодушие и доброту этой женщины. Никогда не учившаяся никаким наукам, однако владеющая в совершенстве русским разговорным языком, Егоровна видится нам хоть и наивной, но очень смышленой и далеко неглупой женщиной. Своим женским и материнским чутьем она быстро уловила, как надо действовать в сложившейся ситуации. И оказалась права: еще несколько дней - и отец не увидел бы так любимого им сына, а сын не застал бы в живых отца. Поражает в этой простой женщине и преданность, с какой она служит своим хозяевам. Вверенного когда-то ей на воспитание ребенка Егоровна воспринимает как своего, заботится о нем так, как и о своем. Когда с барином случилась беда, верная семье Дубровских Егоровна ухаживала за своим хозяином не из какого, либо корыстного расчета, а по доброте своей и из благодарности: барин относился к ней с уважением и по-хорошему.. .
Но так относился Андрей Гаврилович, по-видимому, не только к няне своего сына, ко всем своим крестьянам он тоже относился по-человечески, видел в них людей, а не быдло, как это делал Троекуров. Только этим можно объяснить любовь и доброе отношение крестьян к своему барину. Обиду, которую нанес Троекуров Андрею Гавриловичу, крестьяне Дубровского воспринимают как свою личную. Смерть хозяина наполняет ки-стеневских крестьян болью и горечью: «Бабы громко выли; мужики изредка утирали слезы кулаком» . Хорошо понимая, кто свел их барина в могилу, осознавая несправедливость, которую учинил Троекуров, видя, на чьей стороне чиновники, исполняющие волю деспота и себялюбца, крестьяне Кистеневки горят желанием мстить. Именно поэтому к господскому дому ночью, с топором в руках, пришел кузнец Архип. Рука у Архипа не дрогнула, когда он закрывал на ключ дверь, за которой находились ненавистные чиновники. Но зато с какой жалостью наблюдает кузнец за кошкой, в смятении бегающей по крыше горящего дома, с каким гневом и осуждением говорит он детям: «Чему смеетеся, бесенята.. . Бога вы не боитесь: божия тварь погибает, а вы сдуру радуетесь» . И ни минуты более не раздумывая, кузнец кинулся спасать бедное животное. Этим эпизодом автор хотел показать, что несправедливость и бесчеловечное отношение большинства представителей господствующего класса к простым крестьянам привели к тому, что в глазах крестьян эти угнетатели казались не «божьими тварями» , а, скорее, порождением дьявола.. .
<span>Зная, каково живется крестьянам Троекурова, кистеневские крестьяне готовы скорее умереть, чем попасть под его ярмо. Поэтому и пошли они все в лес вместе с Владимиром Дубровским, уловив в молодом
</span>
Легко давать советы другим, намного труднее давать самому себе.
Мне нужно быть немного скромнее, ведь скромность украшает человека, но в тоже время нельзя быть закрытым. Многие люди настолько скромны, что это перерастает в замкнутость, никогда не высказывают свое мнение. Нужно найти серединку, так, чтобы было ни много, ни мало.
<span> Хотелось бы быть немного повнимательней. Иногда я не замечаю то, что следует замечать и что-то важное я пропускаю мимо глаз. А потом думаешь: "Как я могла упустить такую деталь". И не хотелось бы, чтобы окружающие тебя считали невнимательной, осуждали тебя.</span>
Однажды двое рабочих рудника пошли смотреть свои покосы, а когда дошли до Красногорского рудника, прилегли отдохнуть в траве и заснули. Младший рабочий, которого звали Степан, через какое-то время проснулся и увидел сидящую к нему спиной девушку с чёрной косой. По её платью из малахита парень догадался, что перед ним Хозяйка Медной горы. Степан хотел незаметно от неё убежать, но Хозяйка обернулась и подозвала его к себе для разговора.
Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук
Свитой Хозяйки было бесчисленное количество ящерок. Хозяйка велела Степану на следующий день передать заводскому приказчику такие слова: "Хозяйка, мол, Медной горы заказывала тебе, душному козлу, чтобы ты с Красногорского рудника убирался. Ежели еще будешь эту мою железную шапку ломать, так я тебе всю медь в Гумешках туда спущу, что никак ее не добыть". После этого Хозяйка превратилась в ящерицу с человеческой головой и на прощание прокричала Степану: "Сделаешь по-моему, замуж за тебя выйду!"
Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук
Хозяйка Медной горы. Художник Елена Карпицкая
Хозяйка Медной горы. Художник Наталия Широкова
Навлечь на себя гнев приказчика Степану было страшно, но гнев Хозяйки Медной горы был еще страшнее и Степан всё же передал приказчику слова Хозяйки. Приказчик разгневался и приказал выпороть Степана, сослать его на работу в сырую шахту с плохой рудой и приковать его цепью. А в качестве задания Степану назначили добыть огромное количество чистого малахита. Но Хозяйка Медной горы позаботилась о Степане, малахит у него был в избытке, а вода из шахты ушла. Вскоре Хозяйка повела Степана смотреть своё приданое.
Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук
Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук
Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук
Посмотрев богатства Хозяйки Медной горы, Степан сказал, что не может жениться на ней, т.к. у него уже есть невеста - сиротка Настя. В ответ на это Хозяйка не разгневалась, а обрадовалась: "За приказчика тебя похвалила, а за это вдвое похвалю. Не обзарился ты на мои богатства, не променял свою Настеньку на каменну девку". И Хозяйка дала подарок девушке Степана - малахитовую шкатулку с серьгами, кольцами и другими богатыми украшениями. Прощаясь со Степаном, Хозяйка Медной горы приказала не вспоминать о ней, стала плакать и велела собрать свои слёзы - драгоценные камни. После этого Хозяйка вернула Степана в шахту.
Увидев множество малахита, добытого Степаном, надзиратель рудника поставил в степанову шахту своего племянника, а Степана перевёл в другую шахту. Увидев, что Степан по-прежнему добывает много малахита, а племянник не смог ничего добыть, надзиратель побежал к приказчику: "Не иначе, Степан душу нечистой силе продал."Приказчик на это и говорит: "Это его дело, кому он душу продал, а нам свою выгоду поиметь надо. Пообещай ему, что на волю выпустим, пущай только малахитовую глыбу во сто пуд найдет".
Приказчик вспомнил слова Хозяйки Медной горы, переданные ему Степаном, и решил прекратить работы на Красногорском руднике. Степан нашёл малахитовую глыбу, но его обманули и не освободили. О глыбе написали барину из Петербурга, он приехал и велел Степану найти такие малахитовые камни, чтобы из них вырубить столбы в пять сажен длиной. Степан отказался искать камни, пока не напишут вольную на его имя и на имя его невесты Насти. Степан нашёл столбы, его и невесту освободили от крепостного права, а малахитовые столбы поставили в храме в Петербурге.
Рудник, где были найдены камни для столбов, вскоре затопило. Говорили, что это гнев Хозяйки Медной горы на, что столбы в церкви стоят.
Степан женился, но был всё время невесёлый, часто ходил к заброшенному руднику на охоту, но добычи домой не приносил.