1 Пытается угождать другим.
2 Ей всё равно за кого и она боится Герасима.
3 Он увидел что она притворяется пьяной и понял что это было и зачем.
4 Собачонка по "имени" Муму.
5 У него хотят отобрать Муму.
6 Требование людей барыни отдать Муму.
7 Сказано сделано.
вот и всё!!!
Таких книг нет. Творчество "устное" т.е. посредством речи, не печатной.
Пока царь в отъезде у него родилась дочь. Но по возвращению царя, царица умирает и царь через время женится на другой . У царицы было зеркало с которым она часто разговаривала. Зеркало всегда говорило царицы, что красивее её нет во всём королевстве. Но когда подросла падчерица, зеркало сказало, что девушка красивее. Царица разозлилась и велела чернавке отвести девушку в лес и там оставить. Девушка поняла, зачем её завели в лес и просит отпустить её. Чернавка соглашается. Царевна гуля по лесу выходит к дому, в котором живут 7 богатырей. Они принимают её , как родную. Злая мачеха, разговаривая с зеркалом узнаёт, что девушка жива и решает сама погубить её. Переодевшись старухой и взяв отравленное яблоко, она отправляется к дому. Царевна доверилась старухе и принимает у неё яблоко. Едва его надкусив она падает замертво. Когда богатыри вернулись, они решили положить её в гроб из хрусталя , так как им показалось что она не мертва, а просто спит крепким сном. Тем временем, жених девушки разыскивает её. По дороге он спрашивает совета у месяца, у ветра и солнца. Царевич, отыскав девушку, разбивает гроб и царевна оживает. Они возвращаются домой. Злая мачеха не перенесла этого и умирает от зависти . Молодые поженились.
1) <span>Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет.
</span> Если возникают препятствия на пути к цели, не стоит совершать необдуманные поступки.
2) Глаза страшатся, а руки делают.
Какие бы не были трудности, не стоит бояться браться за что-то новое. Как бы тяжело не казалось вначале, не стоит преувеличивать трудности.
3) Собирай по ягодке - наберешь кузовок.
Чтобы достичь большой цели, нужно начинать с малого.
Стихотворение написано в последний год жизни поэта — 1841. Образ гонимого бурей листка появился в европейской литературе в конце 18 века и стал символом судьбы политического изгнанника. М.Ю. Лермонтов в своем стихотворении продолжил эту тему. Оторванный «от ветки родимой» листок у поэта также является символом человека, вынужденного искать себе пристанище. Основные мотивы «Листка» — мотив одиночества, свойственный всей поэзии М.Ю. Лермонтова и мотив побега, который так же встречаем мы во многих произведениях поэта (например «Мцыри»). Лирический герой не принимает действительность «отчизны суровой» и стремится вырваться из нее. Композиция стихотворения основывается на контрасте засохшего, увядшего дубового листка и молодой зеленой чинары. Образы листка и чинары глубоко символичны. Листок олицетворяет собой странника, изгнанника, гонимого «жестокою бурей». Он одинок и «носится» «без цели по свету». Путь его тяжел, он «засох и увял» «от холода, зноя и горя». Чинара же — воплощение безмятежной и красивой жизни: С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская; На ветвях зеленых качаются райские птицы…
Чинара «солнцем любима», «цветет для него и блистает», ее корни «умывает холодное море». Прижавшись к корням чинары, листок просит «принять» «пришельца меж листьев своих изумрудных», обещая рассказы «мудреные и чудные». Но чинара отвергает его: «На что мне тебя? — отвечает младая чинара, — Ты пылен и желт, — и сынам моим свежим не пара, Ты много видал — да к чему мне твои небылицы? Мой слух утомили давно уж и райские птицы…» В этих строках заключается кульминация стихотворения: одинокий странник не получает покоя и пристанища что усугубляет трагизм его положения. Надежда на обретение счастья рушится: «Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!» В этом стихотворении, как и во многих других стихотворениях поэта, отразились те настроения, выразителем которых явился Лермонтов. Эти настроения отличались, по словам Белинского, «безверием в жизнь и чувства человеческие, при жажде жизни и избытке чувства…». В стихотворении «Листок» показан конфликт мечты и реальности и связанный с ним социальный мотив внутренней обособленности человека в современном поколении.