Мой любимый сказочный герой-это Алёша Попович.<span> Алёша Попович былинный герой. </span><span>Вместе с Ильей Муромцем и Добрыней Никитичем входит в былинную «троицу» главных героев русского народного эпоса. Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец вместе спасают в былинах Киев, Киевского Князя и так далее... Он сильный, мужественный, храбрый. Обычно ездит не на коне, а на маленьком ослике. У него есть Любава. Они любят друг-друга.
Алёша Попович мне нравится, он лучший былинный герой !</span>
Потому что в них рассказывается о вое
Автор: Галеев Риназ
Мне очень нравятся сказки Г.Х. Андерсена. Я много-много раз их перечитываю, и мне нисколько не скучно. Среди произведений датского сказочника, мне как мальчику, близка сказка «Стойкий оловянный солдатик». Мне сказка понравилась уже самим названием.
Стойкий – выдержанный, оловянный – простой солдат, значит, не имеет офицерского звания. Если поразмыслить дальше, можно представить его карьеру. Только стойкие и выдержанные солдаты достигают каких то целей.
Содержание сказки читается легко, ведь действия и сюжеты очень просты и доступны читателю. Из двадцати пяти оловянных солдатиков только один был одноногий из-за того, что его отливали последним и олова немножко не хватило. Но он солдат и этим все сказано: он также твердо стоял на одной ноге, как и другие на двух.
Как и во всех сказках и в нашей сказке происходит чудо. Солдатик влюбляется в балерину.
Балерина – танцовщица, очень нежная, красивая, усердная, трудолюбивая, которая любит свою профессию. Её трудолюбие можно увидеть в вытянувшей ноге. Сколько бы солдат за ней не наблюдал – всегда видел её на одной ноге стоящую. И он ещё подумал, что она тоже одноногая. И ему хотелось жениться на ней. Но его сторожило богатство ее дома, в котором она жила и он думал, что она ему не ровня. Но солдат не переставал ею любоваться и стоял долго наблюдая за ней.
Солдат – человек, который призван служить, и если понадобиться пойдет на войну, на смерть. Поэтому любовь между ними была на расстоянии.
В сказке немаловажную роль в судьбе солдата играет чертенок.
Черт – нечистая сила, завидующая сильным по духу, делающая козни, дурные, плохие дела. И этот черт как бы изменил или можно сказать, вмешался, изменив ситуацию в жизни солдатика, из-за которого ему пришлось пройти тернии через трудности.
Начинается с того, как солдат упал с подоконника на булыжник тротуара, где долго лежал и не звал на помощь, считая неприличным кричать на улице – ведь он солдат и носил мундир. Но его нашли дети и пустили в плаванье , посадив в бумажный кораблик. Течение было страшным, но он думал о своей балерине и это вдохновляло его к новым путешествиям. Оказавшись в водовороте, он потонул. Потом случайно оказался в желудке большой рыбы, которую поймали и чисто случайно, распоров брюхо рыбы, кухарка нашла солдатика. Все это время он держался стойко, крепче держа в руке свое ружье.
<span>Ружье – главное орудие воина. Солдат не может и не должен потерять ружье, ведь это ведет к гибели. </span>
Но стойкость солдата не подвела. И он снова оказался у себя в доме. Тот же коробок, где он лежал, и тот же дворец, перед которой он увидел ждущую его балерину. Огонь любви зажегся в их глазах и он забыл об осторожности. Чертик опят его подучил, как вдруг один из мальчиков бросил его во пламя печи. Сжимая в руке ружье , он все глядел в свою возлюбленную и таял от любви и от настоящего пламени, которая его охватила. Дверь в комнате распахнулась настежь, и сквозной ветер подхватил балерину. А она как бабочка порхнула в огонь. Пламя охватила и её, она вспыхнула и сгорела. Тут же и оловянный солдатик расплавился. Под словом расплавился можно понять, что нет смысла жить без любимой.
<span>Мне кажется, писатель показал суть военного человека, которому суждено служить, воевать и умереть с честью. А женская доля – это доля матери , ждущего сына или как это показано в сказке, жить, быть любимой, быть рядом и в горести, и в счастье, и даже в смерти</span>нных игрушках,действиях)
Роль пейзажа в Бедной Лизе можно сказать основная, так как природе передается все то , что чувствует сама Лиза, поэтому автор очень подробно его описывает!))))<span>
</span>
О том, как мальчик Алёша неожиданно попадает в Компьютерный Город Симплекс, помогает его жителям, микрошам, поймать Великого Покусателя Кадабру и получает в подарок Энциклопедию профессора Фортрана, в которой можно найти самые важные сведения об устройстве и работе компьютеров.
Чехов, пришедший в литературу в 80-е годы XIX века, остро чувствовал обреченность прежних форм жизни и неизбежность появления новых. Это вызывало и надежду и тревогу. Такие настроения отражены в последней пьесе драматурга «Вишневый сад». Один французский режиссер сказал, что это произведение дает «физическое ощущение текучести времени». Три сценических часа вбирают пять месяцев жизни героев. Персонажи пьесы все время боятся упустить время, опоздать на поезд, не получить деньги от ярославской бабушки.
В произведении пересекаются прошлое, настоящее и будущее. Перед читателем предстают люди разных поколений. Ане — 17 лет, Гаеву — 51 год, а Фирсу — 87 лет. Память о прошлом хранят «немые свидетели»: «давно заброшенная часовенка», столетний шкаф, «старинная ливрея Фирса». В отличие от других произведений русской классики в пьесе нет конфликта поколений. Сюжет комедии определяется судьбой вишневого сада. Однако мы не видим борьбы за него между действующими лицами. Лопахин старается помочь Раневской и Гаеву спасти имение, но сами хозяева не могут принять решения. Раневская не видит в Лопахине врага даже после того, как он выкупил на торгах вишневый сад. Нет открытых столкновений между молодым и старым поколениями. Аня искренне любит мать, Петя тоже привязан к Раневской. Не споря между собой, герои невольно вступают в конфликт с самим вишневым садом.
Этот символ многозначен в пьесе. Вишневый сад — это прекрасное творение природы и рук человеческих. Он олицетворяет красоту, духовность, традиции. Сад живет в нескольких временных измерениях. Для Раневской и Гаева он хранит память о детстве, о безвозвратно потерянной молодости и чистоте, о времени, когда все были счастливы. Сад вдохновляет их, вселяет надежду, очищает от житейской скверны. Глядя в окно, Раневская начинает говорить почти стихами, даже Гаев забывает о бильярдных терминах, когда видит «весь белый сад». Но ни брат, ни сестра ничего не делают для спасения имения. Гаев заслоняется от жизни и прячется в своем нелепом слове «кого», которое произносится к месту и не к месту. Раневская продолжает вести расточительный образ жизни. Несмотря на слезы, она равнодушна и к судьбе сада и к судьбе своих дочерей, которых оставляет без средств к существованию.
Новый хозяин Лопахин, хотя и понимает, что купил имение, «прекраснее которого нет ничего на свете», собирается вырубить сад и сдать землю в аренду дачникам. Петя
Трофимов гордо заявляет о том, что «Вся Россия — наш сад», но не испытывает никакого интереса к конкретному имению. Вишневому саду грозит опасность и никто не может отвести ее. Сад гибнет. В четвертом действии слышится стук топоров, уничтожающих деревья. Вишневый сад, как человек, переживает расцвет, упадок и гибель. Однако что-то зловещее есть в том, что с лица земли стерт прекрасный уголок природы. Наверное, поэтому печальной кажется участь всех героев. Несчастными чувствуют себя не только бывшие хозяева сада. Лопахин в момент своего триумфа вдруг осознал, что его окружает «нескладная, несчастливая жизнь». Петя Трофимов, мечтавший о великом будущем, выглядит жалким и беспомощным. И даже Аня счастлива только потому, что еще плохо представляет, какие испытания ее ждут.
С легкой руки Фирса за многими героями закрепляется прозвище «недотепа». Это относится не только к Епиходову. Тень его неудачливости лежит на всех героях. Это проявляется и в малом (рассыпанных шпильках, задетых канделябрах, падении с лестницы), и в большом. Герои страдают от сознания беспощадно уходящего времени. Они теряют больше, чем приобретают. Каждый из них по-своему одинок. Сада, который раньше объединял вокруг себя героев, уже нет. Вместе с красотой герои пьесы утрачивают взаимопонимание и чуткость. Забыт и покинут в запертом доме старый Фирс. Это произошло не только из-за спешки при отъезде, но и от какой-то душевной глухоты.