Фамусов — это состоявшаяся личность, имеющая статус и уважение в обществе. Достиг положения не самыми лучшими способами.
Это лицемер, который постоянно меняет своё мнение. Он добрый отец, приветливый хозяин. Стал для молодёжи образцом для подражания. В его образе представлен результат, к которому стремится Молчалин.
Молчалин является представителем нового поколения, которое хочет следовать заветам отцов и во всём потакать высшему обществу.
Он безмолвен и кроток, но не совсем глуп. Действия его нацелены на результат и для этого возможны все методы: ложь, пресмыкательство и кротость.
Молчалин — это лицо новых чиновников, которые служат не ради отечества, а ради своей выгоды. И он добьётся своего.
И сегодня встречаются личности, похожие на Фамусова и Молчалина. Их нельзя искоренить из общества навсегда. Мир не может быть представлен только положительными людьми. Борьба двух миров будет всегда.
<h2> "Любовь к матери безгранична"</h2><h3>Мама родит своего ребёнка.Ребёнок это святое матери если он будет болеть она всегда будет рядом с ним и будет поддерживать своего ребёнка.Как и в библейской притчи о царе Соломоне ведь мать дала своего ребёнка другой матери ради кого-то совета.И когда царь Соломон напугал мать ребёнка что рассеките ребёнка,имать напугалсь что ребёнок умрёт, и сказала </h3><h3>-Стойте!</h3><h3> И царь Соломон сказал </h3><h3>-Отпустите и дайте ребёнка к матери!</h3><h3> И ведь пожелела своего ребёнка ведь она очень сильно любит своего ребёнка,не смотря на то что она хотела задумать.И спасла своего ребёнка.</h3><h3>Вот что значит любовь к матери безгранична.</h3><h3 />
<span>3Творчество Маяковского</span>Что же является главным в творчестве Маяковского? На этот вопрос Маяковский ответил сам Я - поэт. Этим и интересен". Все его творчество пронизано революционными идеями Маркса, Энгельса, Ленина - великих основоположников научного коммунизма, чьи произведения он тщательно изучал с юношеских лет и до конца своей жизни.
Гигантская фигура Маяковского стоит у самых истоков поэзии нового времени. Как сказал крупнейший советский поэт Н. Тихонов, Маяковский с гениальным мастерством выразил "силу, мужественность пролетарской революции, справедливость нового, небывалого на земле строя, борьбу со всеми пережитками старого, готовность к борьбе за мировую революцию, преданность и верность великому флагу Октября..." .
Огромной заслугой Маяковского перед нашей отечественной литературой является также то, что он, как писал об этом советский татарский поэт Ахмет Файзи, "вернул слову пушкинскую чистоту и силу,- слово в стихах его приобрело особую действенность... Если мы русскую поэзию не представляем себе без Пушкина, то советскую поэзию мы не мыслим без Маяковского.
Поэзия Маяковского - национальная гордость советского народа. Он, "оставаясь русским поэтом, сильней всех других поэтов сумел рассказать миру о пролетарской революции и первом пролетарском государстве, сумел свой стих перенести далеко за пределы Советского Союза" ..... ну знаешь лучше будет если ты сама прочитаешь про него и сама напишешь ведь на экзамене не кому будет помочь !!!!!
Пейзаж, центральным образом которого становится «перелетная весна», был изображен автором «с натуры»: поэтический текст датирован апрелем 1816 г.
Лирический субъект не просто созерцает детали сезонного пробуждения природы. Герой захвачен потоком эмоций, порожденных наблюдением за приметами весны. Разноплановые ощущения находят выражение в форме риторических вопросов. В сравнительно небольшом стихотворении насчитывается десяток вопросительных конструкций — и кратких, и распространенных. Что же тревожит лирического героя?
Приятный ветерок и светлая вода «очарованного» ручья — с обращения к этим деталям пейзажа начинается стихотворный текст. Стилистика зачина «Весеннего чувства» имеет фольклорные соответствия с русской лирической песней, оживляя реалии природной зарисовки. В «народном» контексте вопросы, адресованные ветерку и водному потоку, выглядят истинно риторическими.
Другая ситуация со следующей «порцией» подобных конструкций. Герой изменяет ракурс лирического повествования, обращаясь от картины пробуждающейся природы к чувствам пробудившейся души. Характер вопросов проясняет проблематику стихотворения: неясны причины и смысл душевного волнения.
Строфа заканчивается двумя повествовательными фразами, на время прерывающими череду сомнений. Облака — знаковый образ этого отрывка — окружены исчерпывающей словесной формулой. Последняя состоит из комбинации глаголов «сиять» и «лететь» («улетать»). Автор моделирует два варианта фразы по единой схеме: один глагол дается в личной форме, второй — в виде деепричастия. Прием порождает интересный эффект, создавая законченную, гармоничную, кажущуюся бесконечной зарисовку светлых тучек, бегущих по небу.
Вторая часть несет очередной поток вопросов, которые объединены темой «вершины», небесной выси. Силясь обрести новый или старый смысл, укрытый в горних далях, герой подходит к главной проблеме — поискам проводника, который сможет указать путь к идеальному и загадочному «краю желанному», «очарованному Там».
Идейное содержание «Весеннего чувства» не сводится к описанию лирического переживания, вызванного деятельной картиной обновления природы. Обращение к таинственным небесам открывает еще один смысловой пласт текста — религиозный. Чуткая душа героя открыта бескрайнему миру: признавая тщетность людских попыток постичь «неведомое», она исполнена благодарности божественному началу за гармонию и мудрость бесконечного бытия.
Австрия, Венгрия, Сербия , Чехословакия