1 аленький цветочек и красавица и чудовище отличаются тем что произведение аленький цветочек учит положительным качествам доброте и не быть скупым,а произведение красавица и чудовище то что нельзя быть злым ворчливым и любовь может победить любое зло
2 произведение Аленький цветочек было названо из-за того что там рассказывалось о аленьком цветочке который попросила младшая дочь и собственно говоря она и нашла свое счастье с помощью его. а сказку Красавица и Чудовище назвали так потому что там было чудовище оно я являлось прекрасным принцем в связи с тем что принц вел себя плохо и не прилично пришла фея и заколдовала его и сказала Если ты не полюбишь девушку до 21 года так и останешься навеки чудищем и его придворных заколдовала предметами из Дворца и он встретил прекрасную красавицу она полюбила его и 21 год он был расколдован
<span>І неспадзявана адбылося незвычайнае: ціхая, нявідная, у жнівеньскім
росквіце рабіна заружавела, зазырчэла яркім, кідкім хараством, гарачым
полымем агністых гронак. І не адны вочы, не абыякавыя, не ачарсцвелыя ў
жыццёвых пакутах да хараства, глядзелі здзіўлена, зачаравана: «Глядзі
ты!..» Як тая рабіна, цвіла ў гэтае лета Ганна. Яшчэ, здаецца,
учора была гарэза, падлетак, а вось ужо, глядзіце - у самай добрай пары
дзяўчына, у самай красе сваёй! Калі толькі вырасла! Глядзелі на
Ганну, разважалі і - за малым выключэннем прыдзір з жанок - згаджаліся:
выспела, нявеста, нічога не скажаш! Часам пры гэтых гаворках - асабліва
жанкі - успаміналі Ганніну маці-нябожчыцу, казалі, што дачка ва ўсім
выйшла ў матку. З аблічча - дык як вылітая: і невялікая ростам, і не
гладкая - худая, можна сказаць, і плечы, як у маткі, вузкія, і рукі
тонкія. І косы чорныя, густыя, аж блішчаць, бы намочаныя, і смуглявасць
на твары такая ж, і шчочкі таксама ж выпінаюцца. Іншы раз языкі
жанок - прыдзір ці зайздросніц - меркавалі, што грудзі ў Ганны
малаватыя, як кулачкі: чым толькі дзіця карміць будзе, калі давядзецца?
Але пры ўсім тым - нават прыдзіры і зайздросніцы не пярэчылі - Ганну
ніяк нельга было палічыць за кволую: збоку, з аднаго позірку відаць было
- крамяная ў Цімоха дзяўчына, дужая, сілаю ўся налілася! Вунь якая
пругкая ў хадзе, спрытная якая ў рухах, так і відаць - маладосць, сіла ў
кожнай жылачцы! <span>Той, каму быў час і ахвота прыглядацца, хто
лепш бачыў Ганну, заўважаў, што перамянілася яна не толькі з аблічча.
Багата што інакшае было і ў тым, як яна хадзіла між людзей, - стрымана і
паважней, як трымалася з хлопцамі, - стражэй і з нейкай кплівасцю.
Нават смяялася цяпер яна інакш, як дасюль, - смех быў ужо не
бесклапотны, не пусты па-дзіцячы, у ім таксама звычайна чулася
кплівасць; і штосьці як бы таілася ў гэтым смеху. І глядзела яна інакш, -
нядаўна адно дзікавата-цікаўнымі вачыма. Як і раней, не было,
здавалася, такой хвіліны, каб вочы яе, вільготна-цёмныя, падобныя на
спелыя вішні, былі абыякавыя, нудлівыя, увесь час блішчэла, ззяла ў іх
няўціхнае хваляванне. Але сачылі яны з-пад шаўкавіста-чорных смелых
броваў цяпер з падсцярожлівай, пільнай уважнасцю і, здавалася, толькі і
чакалі выпадку кпліва падсмяяцца. Іншы раз маглі яны, як і раней,
бліснуць весялосцю, але часта, вельмі часта гарэлі ў іх недавер'е і
насмешка. У іх таксама ж нешта таілася, у цудоўных вішнёва-чорных вачах.
</span></span>
Бирюк — личность цельная, но трагичная. Его трагедия заключается в том, что у него есть собственные взгляды на жизнь, но иногда ему приходится ими поступаться. В произведении показано, что большинство крестьян середины XIX века относились к воровству, как к чему-то обыденному: «Вязанки хворосту не даст из леса утащить» , — говорил мужик, будто у него было полное право красть из леса хворост. Конечно, главную роль в становлении такого мировоззрения сыграли социальные проблемы: необеспеченность крестьян, необразованность и безнравственность. Бирюк не похож на них. Он живет в глубокой бедности («Изба Бирюка состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок») , но на воровство не годен (если бы он воровал лес, он мог бы себе позволить белую избу) и пытается отучить от этого других: «А ты все равно воровать не ходи» . Он осознает, что, если каждый будет воровать, станет только хуже.
Уверенный в своей правоте, он твердо шагает по жизни.
Однако его уверенность иногда подвергается серьезным испытаниям. Например, в случае, описанном в очерке, когда чувства жалости и сострадания борются в нем с жизненными принципами. Ведь если человек действительно нуждается и у него нет другого пути, он часто идет на воровство от безнадежности. Фоме Кузьмичу (так звали Бирюка) выпала тяжелая доля всю жизнь колебаться между чувствами и принципами.
<span>Очерк «Бирюк» имеет много художественных достоинств. Это и живописные картины природы, и неподражаемый стиль повествования, и своеобразие героев и многое другое. Вклад И. С. Тургенева в отечественную литературу огромен. Его сборник «Записки охотника» стоит в ряду шедевров русской словесности. А проблемы, поднятые в произведении, актуальны и по сей день.</span>
Родился Дмитрий 12 октября 1350 года в Москве. Когда умер его отец, в биографии Дмитрия Донского появился опекун – митрополит Алексий. С ним Дмитрий советовался в политических делах. В 1363 году Дмитрий обосновался во Владимире. После большого пожара в Москве князь начал строить новый белокаменный Кремль.
Возникла междоусобица, борьба за Москву. После вражды с литовским князем Ольгердом в биографии Донского был заключен мир с Литвой. Постепенно наладил отношения с Новгородом, Тверью. Могущество князя Донского со временем все больше нарастало.
Орда начала конфликт с Дмитрием, разгромив Нижний Новгород. Но после нападения на Москву войско Мамая было разбито. 8 сентября 1380 года состоялась Куликовская битва, в ходе которой Мамая потерпел поражение, а татаро-монгольские войска были уничтожены. После смерти Мамая хан Золотой Орды Тохтамыш напал на Русь, затем сжег Москву.
Если рассматривать краткую биографию Дмитрия Донского, то нужно отметить, что на протяжении всего его правления Москва тонула в междоусобных воинах. Когда же после нашествия Тохтамыша столица вновь ослабла, междоусобицы вспыхнули с новой силой. После этого Донской отдал Орде своего сына Василия, а также пообещал постоянно платить дань. Оборвалась биография Дмитрия Ивановича Донского 19 мая 1389 года.