В лагере Соколов проявляет мужество в сцене разговора с комендантом Мюллером. Соколов знает, что за разговором последует расстрел, но смерти не боится, а боится только показать немцам, что ему тяжело «с жизнью расставаться». Поэтому он смело и с достоинством говорит с комендантом, а после три раза пьет за свою погибель, не закусывая. Его храбрость поражает коменданта и спасает Соколову жизнь - вместо расстрела его награждают хлебом с салом, который он несет своим товаришам и делит на весь барак поровну.
Безграничное мужество Соколов проявляет, когда решает сбежать к своим (тем временем он уже работает на немцев шофером), причем не одному, а прихватив немецкого майора. Соколов оглушает майора, а после привязывает его, заставляя прямо сидеть на заднем сиденье, чтобы не вызывать подозрения у немцев. Сам же переодевается г> немецкую форму. В этих действиях проявляется смекалка солдата и умный расчет. Он проскакивает мимо немецкого поста и по минному полю, обстреливаемый снарядами с обеих сторон, добирается до своих. Позже выясняется, что немецкий майор с его документами был бесценным подарком для своих. За подвиг Соколова приставляют к награде.
Воина близится к концу, и Соколов уже мечтает о мирной домашней жизни, когда узнает, что его жена и дочки погибли дома от бомбового удара. Следует ещё один страшный удар судьбы: красавца- сына, молодого командира, убивает немецкий снайпер прямо 9-го мая, в День Победы. Эпизод похорон сына характеризует Соколова как человека мужественного не только на войне, но и в жизни. Он не плачет, а прячет в себе своё страшное горе. Но с этой секунды сердце его словно навсегда каменеет.
Воведение детей преданность собаки
<span>Бедный юноша и мудрая королевна (Словенские народные сказки)В одном селении (Айнские народные сказки)Девушка красота (Армянские народные сказки)Дедов совет (Латышские народные сказки)<span>
Source: http://l-skazki.ru/skazki-o-mudrosti.html</span></span>
Вроде 1 и 2. Потому что Тёркин, как говорится в произведении был в каждом полку, то есть это сборный образ солдат. А о Петре и Февронии - это два святых,описывается их жизнь, но то, что в принципе не могло быть в реальной жизни. Поэтому совмещаются два жанра.
Кредо не склоняется. Кредо Печорина - мне всё позволено. Я имею право на всё. Я абсолютно свободен в своих желаниях и решениях.
Можно так жить? Конечно. Роман этому пример. Делал всё, что хотел. Никто и ничто не могло остановить Печорина. Всё ему удавалось, всего он добивался, сма удача шла ему в руки - об этом последняя новелла "Фаталист"
Стал ли он при этом счастливым? О том, что приносила встреча с ним дргим людям, говорить не стоит. Игра с людьми - наслаждение для играющего в миг игры, можт быть, и гибель для них - об этом тоже роман: кто-то гибнет букально - Бэла и её семья, Грушницкий, - кто-то - растоптан душевно, как княжна Мери, -кто-то остался без средств к существованию - глава "Тамань"
Так сам-то Печорин счастлив? - смотри главу "Максим Максимыч" - а жить-то, оказывается, и нечем, отказавшись от людей, поставив себя над ними...
Ну, как насчёт заумных слов? Вроде в рамках?!!