Собака – верный помощник человека с древних времен. Она первой пришла
к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Первобытный
человек жил в пещерах и постоянно боялся за свою жизнь. Он
прислушивался к каждому шороху и незнакомому звуку: не подкрадывается
ли зверь, враг? А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует
запахи, недоступные человеческому обонянию.
Особенно она чутка ночью: ведь в прошлом собака была ночным хищником.
Понадобились тысячелетия, прежде чем хищник забыл дикие привычки и стал верным другом человека. Человек приручил собаку сторожить дом, лаем подавать сигнал тревоги, помогать на охоте: отыскивать дичь, приносить ее хозяину, охранять. Повсюду, где живет человек, рядом с ним - собака. Верный друг.
По снегам тундры бегут ездовые собаки. В упряжке 8-10 собак.
За сутки они пробегают расстояние до 150 км, провозя до полутонны груза.
Кто не знает пограничных собак?
- Собака облегчает тяжелый труд чабана. Хорошо выдрессированный пес
по знаку чабана подгонит оставшихся животных, предупредит об опасности
Человеку, потерявшему зрение, собака как бы заменяет глаза: провожает домой и на работу, оберегает в пути.
<span>Ашиб Кериб стал богатым благодаря своему красивому голосу. Жил в тех местах один паша, который любил слушать песни, однако ему ни один певец не нравился. Так вот, когда Ашиб Кериб исполнил свою песню, - паша щедро наградив его, сделав богатым.</span>
Выведены два новых социально-психологических типа героев: один из них – юный эрудит, признанный лидер класса, способный бойко рассуждать о благах коллектива, мужестве и благородстве, но трусливый и лишенный внутреннего нравственного стержня; второй – девочка, хрупкая и неуклюжая, но вобравшая в себя черты подлинно прекрасного человека, индивидуальности, сумевшей противопоставить себя стихии мещанства и бездуховности.
Эти типажи воплощаются в образах главных героев фильма – Димы Сомова и Лены Бессольцевой, через их поведение раскрывается основной его конфликт, и, таким образом, именно эти персонажи наиболее интересны для исследования особенностей понимания современными подростками мотивов поведения персонажей художественного фильма.
1)"Мастер и Маргарита"- это уникальное произведение,которое учит жизни,любви,вере.Оно меняет идеалы,меняет людей,позволяет понять себя и окружающих.Булгаков лишил бы наше поколение идеалов,вдохновения,если бы роман не был бы восстановлен.3)Самое очевидное-это верность,преданность,самаотдача,поддержка....
Антитезы:
<span>Покупателей этих произведений обыкновенно немного, но зато зрителей — куча.
</span><span>Портрет, казалось, был не кончен; но сила кисти была разительна.
</span><span> Чартков совершенно неожиданно купил старый портрет и в то же время подумал: «Зачем я его купил? на что он мне?»
</span><span>Иногда хотелось, точно, нашему художнику кутнуть, щегольнуть — словом, кое-где показать свою молодость. Но при всем том он мог взять над собою власть.
</span><span>Зачем я мучусь и, как ученик, копаюсь над азбукой, тогда как мог бы блеснуть ничем не хуже других и быть таким, как они, с деньгами.
</span><span>Тут только заметил он, что не лежит в постеле, а стоит на ногах прямо перед портретом.
</span><span>Итак, это был тоже сон! Но сжатая рука чувствует доныне, как будто бы в ней что-то было.
</span><span>Так говорил он заодно с подсказывавшим ему рассудком; но извнутри раздавался другой голос, слышнее и звонче.
</span><span>Если бы он был знаток человеческой природы, он прочел бы на нем в одну минуту начало ребяческой страсти к балам, начало тоски и жалоб на длинноту времени до обеда и после обеда, желанья побегать в новом платье на гуляньях, тяжелые следы безучастного прилежания к разным искусствам, внушаемого матерью для возвышения души и чувств. Но художник видел в этом нежном личике одну только заманчивую для кисти почти фарфоровую прозрачность тела, увлекательную легкую томность, тонкую светлую шейку и аристократическую легкость стана.</span>