Наблюдая за героем и его поступками, этого человека, который живет по твердым моральным принципам. Он чувствует ответственность за порученное дело: «– Должность свою справляю, – отвечал он угрюмо, – даром господский хлеб есть не приходится».Живя в бедности, доходящей до нищеты, Бирюк никогда не пойдет на мошенничество, никогда не позволит воровать ни себе, ни другим. Это ярко видно в эпизоде с мужиком, которого Бирюк поймал на воровстве древесины. Мужик так объясняет свой поступок: «Ей-Богу, с голодухи... детки, пищат, сам знаешь. Круто, во как, приходится». Для Бирюка это не оправдание. Ведь ему живется не слаще: в дому кроме хлеба нет никакой еды. Но для себя Бирюк твердо знает одно: «Воровать никому не следует».
Я тебе даю совет прочитай 3 раза и все получиться
Внешность Вареньки описывается для того, чтобы одновременно показать ее внутренний мир. (Как я помню) это была красивая внешне, очень милая девушка,грациозная. Но,как бы там ни было, ее внутренний мир был совсем иным. Хоть она выглядела как взрослая девушка, но внутри она была все еще ребенком. То есть ее мировоззрение не сформировалось, у нее был даже какой-то детский взгляд на все-неосмысленный,легкий.
таким образом, Л.Н. толстой сопоставлял внешность человека его внутреннему образу.
у меня только 1 аргумент :)
Чайка Джонатан Лингвистон училась полёту, и с каждым разом она хотела всё у совершенствовать его, доказать всем что она лучше чем кто либо иной. У людей все происходит также, мы растем в чем-то, учимся чему то новому и снова начинаем в этом достигать новых целей. Наша цель это самосовершенство, достижение тяжелых целей, безграничная духовная свобода. Исключений нет, все мы хотим этого. Джонатан Лингвистон поднимался на новые уровни, он хотел иметь шествие и учить кого-то такому же полету как и у него.
<span>Символическое в ней, что мужик с черной бородой похож на Пугачева, что Пугачев так же ласков был с Гриневым, что это он устроил ело счастье с Машей Мироновой… Чем больше узнавал читатель о восстании и Пугачеве, тем стремительнее росла многогранность образа мужика из сна, все отчетливее выступала его символическая природа.</span>