Речь защитника Родины,готового отдать свою жизнь за нее.Воин просит жену помолиться о нем Богу.
В статье анализируется восприятие личности Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа простыми верующими. Например на христианском Западе среди простых верующих господствовало представление о сугубой человечности Христа, что привело в XX веке к формированию концепции «Иисус—наш Друг».
Ключевые слова: христология, сакральное искусство, иконопись, апокрифы, духовная жизнь, Иисус Христос, Царь Вселенной, мученичество, язычество.
Восприятие богочеловеческой Личности Иисуса Христа, ее усвоение верующим, надеющимся и любящим христианином, в идеале может и должно охватывать всю душу христианина. Читая или слушая Новый Завет, человек, при наличии молитвенного желания приблизиться к своему Создателю и Спасителю, ощущает в большей или меньшей степени духовное тепло, проникающее в глубь его духовной природы, дающее ему радость примирения с Богом, живую уверенность в любви Божьей, всегда открытой для него во Христе Иисусе. В этом ценнейшее для нас, решающее для судеб каждого человека — здесь и в вечности—проявление Божественности Христа.
Ростом князь Александр Невский был больше других людей, голос его звучал, как труба в народе, лицом был прекрасен, как Иосиф.
Сила Александра была частью силы Самсона. И дал Бог князю премудрость Соломонову, а храбрость римского царя Веспасиана. Так князь Александр был непобедим, побеждая сам.
Александр очень почитал православие. Всякий раз перед сечей молился и получал благословение от архиепископа.
В приметы и видения не верил.
Был Александр своеволен, властолюбив, не смог мириться с новгородскими вечевыми порядками и поссорился с новгородскими людьми. Но в тоже время, он благороден, забыв старые обиды, освободил новгородскую землю от немецких рыцарей.
Александра Невского любил и славил народ за его ратные победы.
Смело и мужественно поехал он в ставку монгольско-татарского хана Батыя, чтобы договориться о снижении налога с русского народа.
После Невруева набега князь Александр города восстановил, людей собрал свои.
После смерти церковь причислила его к лику святых.
1:Возраст героя
2: Воспитание и образование
3:Знание света и светской жизни
4:Характер героя
5: Отношение к любви
6: Отношение к дружбе
1. Возраст. Онегин старше. В начале романа, во время знакомства с Ленским, Онегину 26 лет.
Онегин (вновь займуся им) ,
Убив на поединке друга,
Дожив без цели, без трудов
До двадцати шести годов,
Томясь в бездействии досуга
Без службы, без жены, без дел,
Ничем заняться не умел.
Ленскому нет ещё и 18.
Он пел поблеклый жизни цвет
Без малого в осьмнадцать лет.
2. Знание света. Онегин уже потёрся в высшем свете, разочаровался в нём, так как увидел его лживость, неискренность. Ленский светской жизни не знал вообще.
3. Отношение к жизни. Онегин разочарован во всём и вся, не питает никаких надежд. Ленский смотрит на жизнь сквозь романтические розовые очки, полон надежд на лучшее, верит, что впереди у него только хорошее.
Он из Германии туманной.
Привез учености плоды:
Вольнолюбивые мечты,
Дух пылкий и довольно странный,
Всегда восторженную речь.
И кудри черные до плеч.
4. Отношение к женщинам, к любви.
Онегин:
В красавиц он уж не влюблялся,
А волочился как-нибудь;
Откажут – мигом утешался;
Изменят – рад был отдохнуть.
Ленский:
Он верил, что душа родная
Соединиться с ним должна,
Что, безотрадно изнывая,
Его вседневно ждет она.. .
Онегин много раз любил (влюблялся) ; Ольга – первая любовь Ленского.
5. Отношение к дружбе.
Онегин не ищет новых друзей, не ждёт от них никаких жертв ради дружбы с ним; избегает новых знакомств.
Ленский:
Он верил, что друзья готовы
За честь его приять оковы,
И что не дрогнет их рука
Разбить сосуд клеветника.. .