Во-первых из-за них он так черемуха завела ветки это олицетворение Сползла смола тоже олицетворение Зелень засияла тоже олицетворения Ручей бежит тоже олицетворение и зелень горит тоже олицетворение ручей песенки поет тоже олицетворение. Они предают помощь картине которая рисуется у тебя в голове во время прочтения произведения.волной гремучею это эпитет
То что если ты лжешь и говоришь что ты выиграл и нехочешь проигровать то с враньем тоже не сомжешь победить
Герои сказки в Дебрях Кара-Бумбы:
Лешка,Зойка,Лешкина мама(Тина Львовна),Наталья Петровна,Владимир Сергеевич,Высокий мальчик-Нарик, а Щуплый-Гарик,Костя,Юрка,Сашка косой,Тетя Груня,Мишка ,Петька,Коляскин Иван Спиридонович,Тетка Ефросинья,Тимофей,Филимон,Славка,Толя,Алексей Демьянович Кузькин.
Это Все Герои Сказки.
P.S правильно пишется Не карака бумбы, а Кара-Бумбы!
Хорошее доброе произведение, без насилия и жестокости. Рассказ учит терпению, мужеству, умению принимать решения, не впадать в панику и до последней минуты верить в себя, свои силы, знания и опыт.
Мне понравилось, что автор уделяет много внимания красивым описаниям природы, и сам сюжет мне показался довольно интересным.
<span>Я с интересом наблюдал за развитием событий, за мальчиком, который, заблудившись в тайге,не
растерялся, а стал вспоминать всё, что когда-то слышал от рыбаков
о том, какие приметы могут помочь ему выйти из глухой тайги, он проявил
недюжинную мудрость и мужество и продержался в тайге долгих пять дней,
добывая себе пищу, охотясь, не падал духом. На пятый день он вышел к
неизвестному озеру, где было очень много рыбы, и по его течению вышел к Енисею,
где его и нашли друзья отца. Озеро, которое нашел мальчик, назвали в его честь
– Васюткиным озером.</span>
<span>Замечательный рассказ. Почитайте сами.</span>
Человек может либо слушать либо не слушать - либо говорить либо не говорить. От количества твоих ушей не зависит будешь ли ты слушать или нет. Зависит только то, не равно ли кол-во твоих ушей нулю или ты не глухой? Это очень философский вопрос. Человеку нужно два уха для того чтобы слышать все вокруг, а не только в одной стороне. Язык же человеку не нужен для того чтобы говорить назад, ему нужно говорить только вперед.