В обеих сказках есть две девочки, только в "Морозко" это Падчерица и родная дочь; в "Морозе Ивановиче" Рукодельница и Ленивица, них нет ни матери, ни мачехи, а только Няня.
Падчерицу отправляет в лес Мачеха, чтобы погубить. Рукодельницу отправляет на поиски ведра Няня.
На пути Падчерице и родной дочке Мачехи не встретились никакие препятствия, они сразу попали в лес. На пути к Морозу Ивановичу девочки прыгают в колодец, сталкиваются с печкой и с яблоней, проявляют трудолюбие или лень.
В лесу у Морозко Падчерица скромна и приветлива, а родная мачехина дочь ведет себя грубо и невежливо. В доме Мороза Ивановича Рукодельница проявляет доброту, трудолюбие и любознательность, а Ленивица проявляет лень,неаккуратность, капризность и глупость.
Морозко награждает Падчерицу и жестоко наказывает мачехину дочь: она умирает. Сказка "Мороз Иванович" кончается награждением Рукодельницы и Ленивицы. Но у Ленивицы подарки растаяли. Таким образом она была наказана.
Некоректный вопрос, можно сказать что дуремар это человек а буратино это дерево или полено, но т. к вопрос кем бы стали то дуремар бы стал дворником а буратино углем
<span>Как подчеркивается в романе, в сожительстве с вдовой Пшеницыной Обломов воплотил сонное царство своей родной Обломовки и одновременно достиг того статичного блаженства, о котором нашептывали ему грезы («Грезится ему, что он достиг той обетованной земли, где текут реки меду и молока, где едят незаработанный хлеб, ходят в золоте и серебре»). Агафья Матвеевна любила Обломова именно как барина, и все то, чем он так гордился в своем происхождении и воспитании и с чем так боролись Ольга и Штольц, здесь вновь, как в далеком детстве, получило законное право на существование. Постепенно он все более погружается в это умиротворенное счастье, сокровенное от бед и ненастья Большой Жизни (вспомним знаменательную фразу из описания Обломовки: небо там «распростерлось так невысоко над головой, как родительская надежная кровля, чтобы уберечь, кажется, избранный уголок от всяких невзгод»). Он много ест, много спит, проверяет уроки детей, наблюдает за их играми - и главное, он даже перестает мечтать. Катастрофа? По роману, да. А может, наоборот, обретение самого себя? Обломов наконец начинает жить в реальности - по-барски, лениво, но жить, а не витать в облаках.</span>
1 стремление мцыри к родине и свободе
2 впечатление производит Мцыри ребёнок
3 стремление Мцыри к свободе
4 Мцыри характиризует его бегство
5 характера Мцыри в описаний трех дней его жизни
6 смертные желания Мцыри