1.При чтении сказки Гаршина я испытала такие чувства, как презрение (к тем растаниям, которые не хотели бороться за свободу, и согласились мучиться в тесной теплице) , гордость за пальму и маленькую травку, которая решила поддержать пальму в еёжелании вырваться из теплицы. А в конце сказки - жалость к вырубленной пальме и вырванной с корнем травке.
2. В начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень.
3. Описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света)
4. Бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в Бразилии. Пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней.
Директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в Бразилии. Когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. Так что пальме близок путешественник из Бразилии, с её родины.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/14559928#readmore
Я думаю, речь идёт о внутренней мотивации. "Хочет" - это ключевое слово, оно движет миром. Если человек чего-то действительно хочет, почти ничто не может его остановить. Очень часто люди под этим словом подразумевают некое вялое принятие, вроде "было бы здорово, если бы это осуществилось", но настоящего желания не испытывают, и, естесственно, пасуют перед любыми трудностями. А когда человек хочет по-настоящему, он действительно добивается своей цели.
1.Тема стихотворения Генриха Сапгира - книга (рукопись) и читатель.
Стихотворение о том, что старый "пыльный том" наполнен интересным содержанием.
2.Пространство стихотворения - от комнаты Марии ("Мария спит смежив свои ресницы") до дороги, по которой "кони скачут и храпят".
3."Раскрыл меня ты насмех — наугад
На двести девятнадцатой странице..."
Это сама рукопись обращается к читателю.
Стихотворение написано от лица книги (рукописи).
"Я" в стихотворении относится к рукописи.
4.Время в стихотворении движется незаметно быстро для читателя, ведь сюжет захватывающий (любовь и предательство, погоня, бал, убийство графа...) . Читающий книгу не заметил, как "оплыли свечи".
5.Вид произведения - сонет.
6.Генрих Сапгир использует олицетворение - когда неодушевлённый предмет (в данном случае - "пыльный том седого графомана") изображается как одушевлённый. Рукопись обладает даром речи, способна мыслить и чувствовать. Перед нами монолог самой рукописи.
Кохання цих людей не могло бути довгим з багатьох причин, серед яких головними були дві: Фауст та Маргарита були зовсім різного характеру та протилежного духовного складу, по-перше. По-друге, життєві цінності у них були також зовсім різні. Маргарита, вихована у бюргерській родині на суворих засадах, була простою, набожною дівчиною та хотіла такого ж звичайного простого сімейного щастя. Тоді як Фауст хотів пізнання життя, пізнання неба та землі, природи речей та почуттів. В неї палке серце на першому місці, в нього там же - допитливий розум. До того, чому вона надавала великого значення - чесність, вірність, релігія - Фауст відносився набагато простіше. Тільки коли з його причини вона скоїла злочин, він став потроху розуміти, що ці поняття, її цінності, можливо, навіть більш достойні ніж його власні. Тому з цього боку не можна говорити, що їх кохання не могло тривати довго. Адже саме загублена ним Маргарита випрошує прощення його душі в кінці твору. Кохання продовжується, хоча і не на землі.
Дело в том что , когда главный герой был на балу ,он видел доброго , весёлого генерала со своей прекрасной дочерью ( не помню чин) , а после бала главный герой увидел обратную жестокую хладнокровную сторону человека , который после таких ужасных вещей , как то что происходило на площади , может спокойно жить , веселиться и улыбаться . В одном человеке две стороны , как две стороны медали