В наше современное время сказки до сих пор пользуются огромной популярностью.Дети и даже взрослые любят их читать,особенно перед сном.Они бывают разные:волшебные,бытовые и мифические.Обычно сказки заканчиваются добром.Кончающееся злом огромная редкость.В общем сказки читать-добру учится.
1) Т.к. в те времена не часто появлялась возможность запечатлеть себя на фотоснимке
2) С одной стороны - несправедливо, потому что успеваемость ребенка не должна влиять на его место на фотографии, а с другой - это своеобразная награда для более старательных школьников
3) Потому что тогда это считалась очень круто, сфотографироваться на память
4) Дети так развлекались
5) Добрый, не особо успевающий в школе мальчик, который часто болел. Быть может из-за этого и не получалось получать хорошие отметки
6) Бабушка Вити очень строго относится к нему, ругается. Но не смотря на грубые слова, по ее действиям отчетливо заметно, что она его очень любит
В "Автобиографии" Твардовский называет эту поэму (За Далью-Даль) "книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов.
Поэма датирована 1950-1960 годами. Источником поэмы были впечатления от поездки поэта в Сибирь и на Дальний Восток, с чем связана форма "путевого дневника". Тиражи изданий поэмы занимают второе место после "Василия Теркина".
В поэме два героя: сам автор и "ты". "Ты" - читатель. Сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". Читатель и автор представляют непрерывную сущность.
Вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его исторической дороге, а дальше в поэме возникает
память и о других пережитых народом муках. Мысли о войне в Корее рождают в памяти картины Великой Отечественной войны. Сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. Друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой. Волга становится в глазах лирического героя символом истории русского народа, вызывает гордость. Лирический герой поэмы связан с народом. В поэзии Твардовского поражает простота и красота звучания стиха. Не случайно Твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена Ленинская премия. Фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). Но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской задачи: запечатлеть реальный облик дня сегодняшнего, понять его глубинное содержание, его историческую закономерность и связи.
Таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. Оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь) , от имени которого и идет рассказ о путешествии. Его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени.
<span>Оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. Они и конкретны (путь от Москвы до Владивостока, совершающийся в течение десяти суток) . Они и историчны, ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие пространственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. Причем каждый географический рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее - прошедшее - будущее. Память недавней войны исторически "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. Возникают и воспоминания далекого детства.
</span>
<span>Знакомство с мальчиком </span>
<span>Чернуха и кухарка </span>
<span>Подземное царство </span>
<span>Конопляное зернышко </span>
<span>Школьные успехи Алеши </span>
<span>Предательство алеши </span>
<span>Прощание с курицей</span>