Однажды утром я проснулся и почувсвовал, что на улице ужасно жарко. Мамы и папы дома не было, они были на работе. Дома было так тихо, что я слышал, что происходит на улице. И вот, жарко было до такой степени, что мне пришлось снять с себя почти всю одежду. К счастью я вспомнил, что дома есть винтилятор. Я достал его и включил. Чтобы развлечь себя я достал блакнот и начал рисовать. Так прошло несколько часов. Наконец-то пришли родители. Им оказывается было тоже не прохладно. Они очень сильно вспотели, что даже не могли пошевелиться. День подходил к концу. Я помылся, почистил зубы и лёг спать. Так закончился этот ужастно жаркий день.
Дружба это нечто более важное, чем другие социальные группы. В первую очередь дружба это общение и поддержка, ведь и то и другое необходимо всем.
В девятнадцатом веке, наверное, была очень актуальная сказка. Да, и
сейчас многие могут узнать в ней себя. Всё держится на обычных простых
трудолюбивых людях. Именно они создают те блага, которыми мы пользуемся
день ото дня. В сказке говорится о крестьянах, благодаря которым
счастливо жил и ни в чём не нуждался помещик. Но по своей глупости он не
понимал этого.
Салтыков-Щедрин, прямо говорит в своей сказке, что
помещик без крестьян не может выжить. А когда "вонючие " крестьяне
исчезли, а воздух стал чище, помещик просто напросто одичал и стал похож
на дикого зверя.
Сказка имела политическую подоплёку и хорошо
отражала ту эпоху, в которую жил Салтыков-Щедрин. Но и сейчас мы можем
для себя сделать кое-какие выводы из этой сказки. В ней затронуты
проблемы глупости, унижения, безропотности.
Сказка рекомендована как
детям, так и взрослым. Для детей это просто увлекательный сюжет про
глупого помещика. Ну, а взрослые в ней найдут уже более глубокий смысл.
В повести Карамзина «Бедная Лиза» рассказывается о любви молодого дворянина
Эраста и крестьянки Лизы. Лиза живёт вместе с матерью в окрестностях Москвы. Девушка продаёт цветы и здесь знакомится с Эрастом. Эраст – это человек-«с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным» . Его любовь к Лизе оказалась не прочной. Эраст проигрывается в карты. Стремясь поправить дела, он собирается жениться на богатой вдове, поэтому оставляет Лизу. Потрясённая изменой Эраста, Лиза в отчаянье бросается в пруд и тонет. Этот трагический конец во многом предопределён сословным неравенством героев. Эраст – дворянин. Лиза – крестьянка. Их брак невозможен. Но умение любить и быть счастливой не всегда совпадают. В повести автор ценит не знатность и богатство, а душевные качества, способность к глубокому чувству.
Карамзин был великим гуманистом, человеком с тонкой душой. Он отрицал крепостное право, не признавая за людьми власти распоряжаться жизнью других людей. Хотя героиня повести не крепостная девушка, а свободная крестьянка, тем не менее, сословная стена между ней и её возлюбленным не преодолима. Даже любовь Лизы не смогла разрушить этого барьера.
<span> Читая повесть, я полностью на стороне Лизы, переживаю восторг любви и скорблю по поводу гибели девушки. Обратившись к высокой теме неразделённой любви, Карамзин понимал и чувствовал, что драму человеческих чувств не возможно объяснить только социальными причинами. Образ Эраста в этом смысле очень интересен, характер его противоречив; обладает нежной поэтичной натурой, красив, за что Лиза и полюбила его. В то же время Эраст эгоистичен, слабоволен, способен на обман; с холодной жестокостью он выводит Лизу из своего дома, но, узнав о её смерти, он не мог утешиться и почитал себя убийцею. Автор подчёркивает, что никакое сословное превосходство не освобождает человека от ответственности за свои поступки.</span>
Онегин не отказался от дуэли из-за общественного мнения, в противном случае он бы стал «трусом». Он отговаривал друга от дуэли, так как знал что убьёт его, ведь он прекрасно владел оружием, а Ленский никогда не пользовался им.