Я думаю да, возможно потому что кандидаты не будут ругаться
Я понимаю смысл данного выражения так: Если у человека. есть его Бог,который находится на небе и он в это искренне верит. то всем стоит бояться такого человека. потому что его вера сильна. Ведь человек, осознающий, что его бог на небе - верит в свои силы, и верит в себя. зная. что кто-то там. сверху. за ним наблюдает. Этого человека стоит бояться, потому что он не пойдёт по пути лжи и несправедливости, ведь он помнит, что где бы он не был и что бы он не делал. тот. кто на небе - всё видит. Поэтому, такого человека стоит бояться, он будет говорить правду. он будет честен, и не пойдёт на плохие поступки. А современное общество боится тех людей. которые говорят правду - ведь она никому не нужна теперь.
Калипсо..............................
Князь Олег - очень известная личность в истории Руси .О нём есть упоминание в летописи "Повесть временных лет"( летописца монаха Пимена) .О нём говорит и Карамзин .Олег покорил Царьград (Константинополь) Киев сделал столицей российского государства .
Летопись рассказывает о подвигах вещего Олега и ,в частности ,о его гибели от змеи.
Пушкин любил русскую историю .изучал её и заинтересовался судьбой князя Олега .Он творчески переработал документ ( летопись ) и создал на её основе - замечательную балладу -"Песнь о вещем Олеге"
Безусловно ,эти два произведения сходны тем ,что основаны на одном историческом сюжете ,событии .В них один и тот же герой .
НО ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ :Различия: летопись – прозаическое произведение, баллада – поэтическое, в котором использованы различные средства художественной выразительности.( эпитеты ,метафоры ,сравнения) Цель баллады, в отличие от летописи, не только сообщить о событии, но и создать определённый образ, повлиять на читательское отношение к герою.Пушкину это удалось сделать .Мы горюем о безвременной кончине героя .Но так ли всё просто ? В летописи дан документальный факт .А в балладе - есть мораль .И она очень поучительна .Олег высокомерен с кудесниками ,не желает их сначала даже слушать ,но потом всё же велит отправить коня ,своего верного друга ,не раз спасавшего ему жизнь ,на конюшню .Князь заводит себе другого коня ..Вот это ,по мнению Пушкина ,и явилось предательством .за которое Олег понёс наказание .Иные критики считают ,что главная мысль произведения в том ,что от своей судьбы никуда не уйти : хоть ты великий князь ,хоть простой смерд .Ведь Пушкин называет поэму"Песнь о ВЕЩЕМ Олеге" Вещий ,значит -ВЕДАЮЩИЙ.Вот кудесник - вещий ( он много чего поведал о жизни Олега - о его победах ,о его заслугах ).А Олег не смог предвидеть свою судьбу .Он пошёл к костям коня .и принял "он смерть от коня своего"
Сам Дориан называет портрет "своим двойником"