В те времена простой народ обычно занимался физическим трудом. И что бы улучшить гастроение или улегчить бремя, люди пели песни.
Народные песни могли описывать жизнь вымышленных или реалььных людей.
1.Воспоминания рассказчика о ярмарке в Сорочинцах
1.1 Красивая девушка на возу.
1.2Уговоры девушки взять её на ярмарку
2.Вихрь сельской ярмарки
2.1 Суматоха на ярмарке
2.2 Парень в белом
2.3 Важный разговор
3.Разговор про пшеницу.
3.1План Черевика
3.2 Поход Черевика за свадебными подарками
4.Возмущения Хавроньи
4.1 Спор Хавроньи и Черевика
4.2Сожаления Черевика
5.Цыган Грицько
5.1 план Грицько
5.2 договор цыган
6.теплый приём Афанасия Ивановича
6.1 потревоженный обед
6.2 испуганный попович
6.3 нежданные гости
7.слух на ярмарке
7.1 "Красная свитка"
7.2 мятеж среди жителей
7.3 незванные гости вломились в дом Хивре
7.4Рассказ про черта
7.5 мужик разрубил свитку топором
Буратина главный гирой сказки. Весёлый и добрый. Он сделан из волшебного дерева его вырезал папа Карло
Ответ:
Наверное, и в том, в другом стихотворении Пушкин вспоминает своих друзей, близких ему по духу людей. Так, в стихотворении "19 октября" поэт пишет о лицейских товарищах, а в "Арионе" - о друзьях-декабристах, с которыми он познакомился после окончания Лицея.
А ещё в обоих стихотворениях (правда, с разной силой) звучит тема одиночества: в "19 октября" поэт, томящийся в ссылке в селе Михайловском, печалится, что не может присутствовать на очередной годовщине Лицея. В "Арионе" мотив одиночества лишен такой щемящей грусти. Даже оставшись в одиночестве, поэт продолжает петь "прежние гимны" (писать вольнолюбивые стихи, сохраняя идеалы декабристов о свободе).
Объяснение:
<span>Двадцатый век принес человечеству множество проблем, и среди них - экологическую. Все чаще приходится задумываться о последствиях нерационального использования природных ресурсов, об опасности загрязнения почвы, воды и воздуха. Естественно, литература не может обойти эту проблему. Наиболее остро экологическая тема стоит в фантастической прозе, так как жанр фантастики обладает богатыми возможностями для того, чтобы показать, к чему может прийти человечество. В частности, особенно ярко эта тема звучит у Чингиза Айтматова. Я хочу рассмотреть одно из его произведений - повесть под двойным названием "Последняя сказка. Белый пароход". В первой же фразе говорится о двух сказках - личной, персональной сказке мальчика, главного героя, и той сказке об окружающем мире, которую рассказал ему дед. Это глубоко символическая легенда о матери-оленихе, выкормившей двух детей-сирот. Потомки этих детей стали истреблять оленей, и тогда мать-олениха навсегда ушла с Иссык-Куля. Аллегория весьма прозаична: мать-олениха - это природа, всеобщая прародительница, а все люди - ее дети, но все они относятся к ней по-разному. Персонажи повести делятся на два противоположных лагеря - на тех, кто любит природу, понимает ее и верит древней легенде, и тех, кто к природе равнодушен. И мальчик, и дед Момун относятся к миру как язычники, видят душу в каждой травинке, каждом живом существе, дают имена камням. Они помнят о своих корнях, о том, что они - дети природы. В повести звучит фраза: "если люди не будут помнить отцов - они испортятся". Негодяй Орозкул не помнит истоков, не видит красоты мира, он - порченый и нравственно и физически - ему не дано иметь детей. Род на нем пресекается, и в этом высшая справедливость, он бесплоден и не приносит никому никакой пользы. Люди, не верящие старым сказкам и не любящие природу, безнадежно слепы. Они убивают мать-олениху, без которой их жизнь невозможна, и съедают ее, сами не ведая, что творят. Их духовное зрение закрыто - и они не видят очевидного. Их память утеряна - и они не в состоянии осознать, что на самом деле происходит. Повесть глубоко трагична. Гибнет мать-олениха - олицетворение природы, творящей силы мира, прародительница всего сущего, и вместе с ней - духовно или физически - умирают те, кто ее любил. Теряет свою личность дед Момун, физически гибнет мальчик, душа которого не в состоянии принять и понять всего ужаса и трагизма произошедшего. Трагически кончаются обе сказки - сказка мальчика и сказка старика. Но звучит мысль о том, что "правда пребудет вовек". Высшая справедливость все равно восторжествует. Природа сотни раз умирала и сотни раз воскреснет; ее невозможно уничтожить, главное - помнить об этом. Памяти о своих корнях, о своих предках учит нас небольшая, но очень глубокая повесть Чингиза Айтматова, одного из самых талантливых современных писателей.</span>