Некрасов в своем стихотворении «На Волге» предстает не просто поэтом, но поэтом-гражданином, человеком, который боль другого человека воспринимает как собственную.
В стихотворении перемежаются временные пласты – он вспоминает свое счастливое детство на любимой и прекрасной Волге, но эти радужные краски прекрасного времени любования всеми и всем затемняются страшной для юного сердца встречей с бурлаками.
Конечно же, эпизод с медведем. Дубровский, который под именем француза Дефоржа проник в дом Троекуровых, повёл себя не так как другие люди, которых по приказу Кирилла Петровича заталкивали в комнату, в которой на привязи находился разъярённый голодный медведь. Испытуемый от лап медведя мог спастись только в одном-единственном уголочке комнаты, до которого, кстати, не сразу добирался. Как повёл себя в этой комнате Дубровский – читайте. А ещё впечатляет последняя встреча Маши Троекуровой, которая только что была обвенчана со старым князем Верейским, с большим опозданием пришедшим ей на помощь Дубровским. Почему Дубровский опоздал и не спас Машу от этого брака, что сказала Маша Дубровскому, когда он сообщил ей, что она свободна, – читайте в произведении. А вот эпизод встречи молодого Дубровского с отцом – не самый впечатляющий, чувства, переживания героев именно в этом эпизоде показаны весьма скупо – с помощью всего лишь нескольких слов: с жаром, радость, сильное потрясение. Вот как этот эпизод выглядит у Пушкина (не в кинофильме!) : «…Егоровна… с плачем обняла своего воспитанника. - Здорово, здорово, няня, - повторял он, прижимая к сердцу добрую старуху, - что батюшка, где он? каков он? В эту минуту в залу вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке. - Здравствуй, Володька! - сказал он слабым голосом, и Владимир с жаром обнял отца своего. Радость произвела в больном слишком сильное потрясение, он ослабел, ноги под ним подкосились, и он бы упал, если бы сын не поддержал его. - Зачем ты встал с постели, - говорила ему Егоровна, - на ногах не стоишь, а туда же норовишь, куда и люди. Старика отнесли в спальню. Он силился с ним разговаривать, но мысли мешались в его голове, и слова не имели никакой связи. Он замолчал и впал в усыпление. Владимир поражен был его состоянием. Он расположился в его спальне - и просил оставить его наедине с отцом». Приезд Владимира домой. Встреча отца и сына. Почему? Чувства, переживания, природа, которая помогает понять состояние героя.
1)Что испытывал Вася после смерти матери?-С шести лет ,когда умерла мама,Вася испытывал ужас одиночества.
2)Как называли Васю все окружающие?-Все звали звали Васю бродягой, негодным мальчишкой.
3)Почему отец не замечал Васю?-При жизни матери,он не замечал сына из-за счастья,слишком сильно любил,после её смерти -из-за горя,упивался своими страданиями.
4)Почему Вася начал бродяжничать?-Не найдя сочувствия,не встречая ни в ком привета и ласки в доме,Вася отправился шататься по улицам города.
5)Куда влекло Васю и кого он завербовал из-за страха?-Васю влекло в часовню,но один о боялся туда зайти и завербовал отряд из трёх сорванцов.
Ответ:Левша - талантливый, искусный мастер из Тулы, один из лучших оружейников России,
разбирается в "металлическом деле", то есть умеет работать с металлом, Бедный мастер Левша одевается скромно и носит стоптанную обувь.
Левша - это прозвище героя, полученное им за то, что он все делает левой рукой - даже крестится.
Объяснение: