Преображенский-преобразатель
Чугункин-грубый металл,в отличии от стали
Этот рассказ меня очень впечатлил, человек был до того радостен что встретил ту самую и вдруг, когда увидел его жестокого отца для него мир рухнул, он не мог подумать как может отец такой милой Вареньки быть таким жестоким.
Действия происходит на балу,съехались все уважаемые люди.Там был Иван Васильевич безумно влюбленный в дочь полковника Петра Владиславича в Вареньку.Он был безумно влюблен,что даже после бала всю ночь танцевал.
Танцевал пока не наступила утро и он услышал странный голос.
На площади стояли солдаты а перед ними тот самый полковник отец Вареньки. И два солдата везли одного солдата а другой бил его, а приказ отдавал полковник.
И после того как увидел то не мог поверить, что отец Вареньки может быть таким жестоким.
С тех пор каждый раз при виде хорошенького личика Вареньки ему вспоминалась то утро ,и "любовь так и сошла на нет".
В Кавказком пленнике-это наверное взаимодействия.Жилин помогает Костылину убежать первый раз, но у них не получается. Костылину не может идти, но Жилин не бросает товарища. Он остаётся с ним и попадает назад в плен. Потом Жилину помогает девочка Дина, которой жаль его, так как он очень хороший человек. Она приносит шест, пытается разбить его колодки, приносит лепешки. Жилин не хотел бросать здесь Костылина, но тот очень слаб и не может идти. Тогда Жилин уходит один и попадает к своим, где не забывает Костылина, которого потом выкупили.
Внимательность+гуманизм+доброта+отзывчивость+человеколюбие+<span>уважение к людям + сочувствие и доверие к ним+ великодушие+ самопожертвование ради интересов др., + скромность+честность+ искренность.</span>
Воспитай себя сам»- эта фраза стала известной давно. Говорят её родители, учителя, её пишут в качестве эпиграфа сочинения ученики, студенты. Красной нитью проходит эта мысль во многих психолого-нравственных статьях. Одну из них, также рассматривая проблему самовоспитания, написала Е.Сикирич.<span> Психолог, размышляя по поводу этого актуального для подрастающего поколения вопроса, предлагает для анализа текст, состоящий из двух частей. В первой она вспоминает старую притчу о «двух волках», живущих в каждом человеке, а вторая часть полностью представляет собой советы философов древнего мира. Е.Сикирич, мастерски используя яркие художественные средства, вдохновляет нас на желание познать мир, на определение своей собственной жизненной цели.</span>Как видим, позиция автора выражена прямо, он убежден, что над собой нужно работать, что только сам человек способен отделить необходимые лишь ему благородные жизненные принципы от пагубных, разрушающих душу и сердце. Для этого нужно не только владеть собой, но и «подобное притягивать подобным», а еще полюбить «людей…, свои испытания и свои слезы, свои радости и несбыточные грёзы…».<span>Я придерживаюсь той же точки зрения – советы опытных людей пригодятся, но решать, каким ты будешь : слабым, безвольным, злым или чистым и мудрым - необходимо самому.</span>