<span>Дубровский становится предводителем шайки разбойников. Он решает мстить главному виновнику своих несчастий Троекурову, Случайно встретив француза, едущего к Троекурову учителем, Дубровский покупает у него документы и является к своему вагу под именем Дефоржа. Но любовь к Маше, дочери Троекурова, заставляет Дубровского изменить свои планы, Он прощает Кирилу Петровича, связанного с Машей «узами крови» . </span>
Ну как почему? Потому что Андрий предал свой народ, и если бы Тарас Бульба не убил его, то произошло бы наоборот (Андрий убил отца)
План:
1. Путешествие
2. Попадение в страну
3. Попадение в тюрьму
Как-то раз я путешествовал по морю, но произошло кораблекрушение.
Очутился я в какой-то стране. Сам не знаю где. Увидел очень маленьких человечков. Удиви
Напиши о том как костры не мышат в лесах , что серьезные пожары от этого могут быть . О том как мусорят . О том что люди сбрасывают в океаны бытовые отходы и не только бытовые . Что просто мусорят в повседневной жизни . Про фабрики нарушающие экологию , разрушающие атмосферу и не только , ну и самого себя в том числе . А в конце ,,я берегу природу и вам советую !’’
Среди всего разнообразия стихотворений о природе, созданных русскими поэтами, особое внимание уделяется произведениям Афанасия Фета и Фёдора Тютчева. Лирика этих авторов отличается яркими образами, чётко выраженной эмоциональной окраской.Такой эффект возникает благодаря ряду приёмов, которые используют оба поэта. И основной из них — олицетворение природы. И Фет, и Тютчев наделяют окружающий мир способностью видеть, дышать, совершать человеческие поступки:«Лазурь небесная смеётся» (Ф.И. Тютчев), «Цветы глядят с тоской влюбленной» (А.А. Фет).Порой окружающий мир даже разговаривает с нами, как в стихотворении Фета «Бабочка», написанном в форме монолога этого насекомого. Порхающий мотылёк похож на ветреную красавицу, сознающую свою прелесть.Поэты не только наделяют природные явления человеческими качествами, но даже персонифицируют их. Ярким примером этому стоит назвать стихотворение Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится». Здесь абстрактные времена года становятся вполне конкретными персонажами, которые выполняют какие-то действия, проявляют эмоции. Подобный приём можно встретить также в стихотворении «Чародейкою зимою». Там персонажи лишь обозначены, как будто ненароком подсмотрен эпизод волшебной истории.