Владимира еще долго разыскивали, но безуспешно.
Дубровскому стало опасно оставаться в России, и он пересек границу.
Спустя некоторое время он оказался в Париже.
Дубровский стал жить во Франции.
Денег Антона Пафнутьича ему хватило на то, чтобы купить небольшой домик в пригороде Парижа.
Хорошие манеры и образование обеспечили ему небедное существование.
Он мог позволить себе многое, но был очень одинок.
Владимир часто вспоминал родину и свой дом, которого уже нет.
Особенно часто вспоминалась ему Маша, время, проведенное вместе с ней.
Он при любой возможности пытался выяснить судьбу Марьи Кирилловны.
Тем временем Мария жила в доме своего мужа.
Она так и не смогла полюбить Верейского.
Маша целыми днями сидела дома.
Только изредка она с мужем навещала Кирилу Петровича и Сашу.
Во время таких встреч Маша занималась с Сашей музыкой.
Эти занятия на фортепиано напоминали ей, как за этим самым инструментом сидела она рядом с Дубровским, как застенчив и робок был он, как счастлива была она тогда.
В такие моменты она искренне жалела о том, что ей приходится жить с нелюбимым человеком, что не сбежала вместе с Дубровским, когда была свободна.
Теперь, когда она поняла, что значит жить без любви и быть несчастливой в браке, ей оставалось только мечтать о том, чтобы когда-нибудь встретиться с Владимиром.
У мужа Маши оказалось плохое здоровье и вскоре он серьёзно заболел.
Маша ухаживала за ним, кормила, следила за хозяйством.
Несмотря на все старания врачей через год Верейского не стало.
Однажды, читая русскую газету, Дубровский узнал о смерти князя Верейского.
Владимир решил вернуться в Россию в качестве француза, он очень хотел увидеть Машу.
По приезде в Россию по поддельным документам Дубровский узнал, что Кирилла Петрович трагически погиб на охоте, что молодая вдова княгиня Верейская смерть мужа и отца переживала очень тяжело, не могла оставаться ни в отчем доме, ни в доме мужа, и переехала жить в город.
Сразу по прибытии в этот город Владимир решил любым способом увидеть Машу.
Он отправился прямо в дом, где она жила, представившись знатным иностранцем.
Владимир был рад увидеть Машу.
Она была одета в черное, как подобает вдове.
Ее лицо мало изменилось, но оно было печальным. Владимиру показалось, что Маша стала еще более прекрасной.
Маша сразу узнала Дубровского, она была поражена его возвращением к ней.
Их чувства вспыхнули с новой силой.
Однако были у Дубровского и враги, среди которых выделялся своим отношением к нему один судебный заседатель.
И вот, неизвестно как, выкопал он прошлое Дубровского и тут же донес на него в полицию.
Дубровского арестовали.
Владимир совсем не сопротивлялся властям.
Дубровского обвинили в многочисленных разбойных нападениях.
У Маши было большое наследство от отца и князя, и она подкупила судей.
Быстро созвали суд.
В течение недолгого процесса Дубровского, не проронившего ни слова, в связи с отсутствием доказательств и свидетелей обвинения оправдали и освободили прямо в зале суда.
Спустя полгода, когда закончился срок траура, Маша и Владимир поженились и остались жить в России.
Через год у них родился мальчик.
Мальчика назвали Андреем в честь отца Дубровского.
<span>Маша и Владимир прожили вместе долгую и счастливую жизнь.</span>
Трагедия «Ромео и Джульетта» рассказывает об истории любви двух молодых людей, принадлежащих к двум смертельно враждующим кланам: Монтекки и Капулетти.
Герои трагедии: Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти. Это совсем юные влюблённые (Джульетте-— 13 лет), пошедшие против всех правил и мнений, отдавшие предпочтение смерти перед жизнью без любимого человека, не побоявшиеся бросить вызов вековым предрассудкам своих семей и в своей смерти примирившие их.
Шекспир рассказал вечную историю, подобную которой можно найти во все времена и у всех народов на всех континентах. Где-то она повторяется и сейчас. Именно поэтому шекспировская трагедия так давно занимает читателей и зрителей всех стран мира.
Любовь имеет огромную власть над человеком, даже когда она безответна; когда же люди любят друг друга взаимно, она готова прожечь любые условные перегородки. Правда, иногда ценой жизни влюблённых. Тогда их короткое счастье и трагическая развязка их отношений поднимаются на небывалую высоту в соборной памяти потомков, их имена становятся символами верности, и в их честь слагаются песни и пишутся книги.
Прекрасно сказал об этом Владимир Семёнович Высоцкий:
А мы поставим свечи в изголовье Погибших от невиданной любви.
И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах На хрупких переправах и мостах,
<span>На узких перекрёстках мирозданья...</span>
В.Маяковский тесно общался с Д.Бурлюком ( так как оба входили в общество "Бубновый валет"). Принимали участие в нем и В.Хлебников, В.Каменский ( состоялся вечер "Утверждение российского футуризма".
У Маяковского и футуристов была общие принципы на искусство и его роль. (новое словопостроение и словопроизношение, они сокрушили ритмы и т.д. Нужно читать их декларацию)