Сыновья приехали из академии. Тарас посмеялся над их одеждой, Остап сказал что поколотит его если тот не прекратит. Потом они стали драться. Пришла мать, велела им успакоиться. Тарас велел ей накрыть на стол разные кушанья. Потом пришли друзья Тараса и на следующий день они отправились на Сечь
Автор рисует две контрастные картины. На балу герою полковник кажется таким статным, ухоженным, который заботится о своей дочери, но между тем на утро он показывает совершенно иную картину, где он бьет человека (точно уже не помню), который хотел совершить побег и бьет солдата, который якобы слабо его бил. <span>Л. Н. Толстой в рассказе не только показывает злые и добрые начала в человеке, не только осуждает жестокость, но и разоблачает социальную несправедливость, искажающую натуру человека, имеющую ложные понятия о долге, чести, достоинстве. Беззаботная, сытая, праздничная жизнь одних, бесправие, угнетение, попрание человеческого достоинства других – это истинное «лицо» русской действительности. Человек не может и не должен быть равнодушен к жизни близких и «дальних» своих, он должен чувствовать свою личную ответственность за все, что совершается в мире. Я думаю, что он хотел тем самым показать, что нельзя быть жестоким ко всем людям, независимо от социального положения, статуса и материальных благ. </span>
Однажды я собралась пойти в голерею в месте с классом или с родителями там я увидела много портретов моны Лизы и так далее . затем мы пошли в главный зал там я увидела много замечательных картин
Есть такое чувство – страх. Усиленно бьётся сердце, выступает пот на лице. Каждый из нас время от времени испытывает это ощущение: боязнь высоты или опасение за здоровье близкого человека.
В рассказе Антона Павловича Чехова «Размазня» очень чётко передано это ощущение. «Оба глаза наполнились слезами. На длинном хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка». Именно так описывает страх Чехов. Он передаёт нам переживания гувернантки Юлии Васильевны. Это боязнь почти нищего человека остаться без средств к существованию.
Юлия Васильевна – «девочка» - как выразился Антон Павлович. Она слишком молода, она ещё не понимает, что в жизни необходимо всегда стоять на своём, зубами цепляться за любую возможность удержаться на плаву. Она боится спорить, отстаивать свою точку зрения. Она всего лишь очень молодая и робкая девушка.Я думаю, что всё-таки Антон Павлович слишком жесток в своём рассказе. Разве можно доводить до слёз юное, совсем не приспособленное к этому жестокому миру, хрупкое существо. Мне кажется, что это всё равно, что ударить героиню.
Но, несмотря на это, я полностью на стороне Чехова. Девушка виновата сама, и название рассказа «Размазня» отлично передаёт идею текста: «Ну разве можно быть такой кислятиной? Разве можно быть такой размазнёй?» Хотя это были и риторические вопросы, автор пишет: «Она кисло улыбнулась, и я прочёл на её лице: «Можно!»
Чтобы доказать свою невиновность, Гринёву пришлось бы рассказать в суде о любви к Маше Мироноввой и причинах, побудивших его отправиться в стан Пугачёва. Машу могли бы вызвать в суд в качестве свидетеля. Гринёв не хотел этого, он берёг честное имя девушки. Гринёв поступил благородно.
"Я хотел было продолжать, как начал, и объяснить мою связь с Марьей Мироновой так же искренно, как и все прочее. Но вдруг почувствовал непреодолимое отвращение. Мне пришло в голову, что если назову ее, то комиссия потребует ее к ответу; и мысль впутать имя ее между гнусными изветами злодеев и ее самую привести на очную с ними ставку - эта ужасная мысль так меня поразила, что я замялся и спутался."