1...Бог дает царице дочь.
2...Царь женился на другой.
3Весть царевну в глушь лесную
И, связав ее, живую
Под сосной оставить там
На съедение волкам
4...До зари в лесу блуждая,
Между тем все шла да шла
И на терем набрела
5Белы руки опустила,
Плод румяный уронила. .
Головой на лавку пала
И тиха, недвижна стала
6За невестою своей
Королевич Елисей
Между тем по свету скачет
7Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. .
8Злая мачеха вскочив
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут тоска ее взяла
<span>И царица умерла не за что</span>
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» учит нас, что только доброе сердце, чистота души и помыслов, трудолюбие, любовь являются истинными волшебниками и помогают победить зло. Сказка А. С. Пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы и творить чудеса своими руками.
<span>Действие происходит в лагере для военнопленных весной 192 года. В барак, где доживали сои последние дни самые неблагонадёжные пленные, приходит охранник Вилли Броде. Он сочувствует одному пленному, угощает его сигаретой, знакомится с ним, на второй и третий день приносит ему кусочек хлеба с маргарином, а на четвёртый день командование лагеря его арестовывает.</span>
HDMI дашь e-mail является символом надежности человек всегда точно знает что нужно делать именно сейчас такие люди пользуются заслуженным авторитетом даже В юном возрасте со временем и это особенность личный бегает Четкого направления под влиянием обстоятельств жизни избранной род деятельности становится области приложение возможно в качестве возможно именно в качестве человека на которого всегда можно положиться иногда на сохранении этого статуса уходят все физические и нравственные силы
Многие, когда кто либо упоминает жанр фантастики презрительно морщат нос. Считается, что это «легкое» чтиво, которое в принципе не реально, что так и есть, однако которое недостойно упоминания в приличном обществе. Среди фантастических произведений есть своя классика и повесть «Трудно быть богом» относится к этой категории. Он, автор, обычный человек с необычной профессией «прогрессор», который попадает на планету, напоминающую нашу, только средневекового периода, когда о боге даже и не думали, не то что сейчас, это уже миллиарды людей. И поскольку он не умеет оставаться равнодушным, то быть наблюдателем там, где душа просит действия, ему сложно. Герой дистанцируется от мира, где живет, стараясь воспринимать все как спектакль, ведь за шесть лет двойной жизни можно и с ума сойти, так что лучше если «нет на самом деле никакого организованного зверства и напирающей серости, а разыгрывается причудливое театральное представление». Но здесь и скрывается основной нравственный вопрос, который очерчивает проблематику произведения: то, что для прогрессора является лишь лицедейством, для остальных жителей планеты – настоящая жизнь. И когда Румата становится частью этой жизни, он не выдерживает. Герой с волшебным оружием, справедливый и всевидящий судья, карающая длань – это бог? Или запутавшийся человек, который хочет подарить людям, которые стали для него важны, все, что имеет сам – свободу, радость и возможность развития? Стоит задаться вопросом: «Разве бог имеет право на какое-либо чувство, кроме жалости?» – и нравственный закон, на котором построена идея романа, становится неважен. И оказывается, что богом быть не так уж сложно. Куда сложнее – быть человеком.
Поменяй несколько десятков слов, это от части моё, а от части - нет... Спасибо.